Индикация на панели приборов

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 326
  1. #241
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Индикация на панели приборов

    Все правильно - это именно контрольная лампа давления масла. При включении зажигания зажигается не зря.
    Но в цепи есть еще датчик давления, который тоже может глючить. А начальник лопух..


  2. #242
    glookie

    Индикация на панели приборов

    ха. а вот у меня насчет стука возник вопрос. масло в норме но! когда морозно (как сегоня к примеру -5 где то ) заводишь машину и стук в двигле где то... потом проходит сек. 10 или подгазнешь - все гуд. что это может стучать? мож бендикс а не компенсаторы, а?

  3. #243
    Stolyar
    Старожил

    Индикация на панели приборов

    Все правильно - это именно контрольная лампа давления масла. При включении зажигания зажигается не зря.
    Но в цепи есть еще датчик давления, который тоже может глючить. А начальник лопух..
    У него была не Нексия, может там действительно был датчик уровня масла...

  4. #244
    Voki
    Участник

    Индикация на панели приборов

    Такая ситуёвина, при торможении или при старте загарается лампа "BRAKE". Иногда помаргивает при езде.

  5. #245
    Shader
    Старожил

    Индикация на панели приборов

    Тормазухи долей. Колодки проверь.

  6. #246
    muzon
    Участник

    Индикация на панели приборов

    На эти секунды вообще внимания не обращай. Когда заводишь - глаза закрой! Откроешь через шнесть секунд - поглядишь, а там все нормально, проблем нет.
    Ну а если серьезно, то иногда на холодном двигателе несоответствие каких-то параметров заложенным данным бортовые "мозги" оценивают как неисправность и включают лампочку, после чего производят повторное тестирование всей системы (вот в это время лампочка у тебя и горит). Поняв, что неисправности нет, "мозги" лампочку отключают. Чаще это происходит не из-за вязкости масла или плохого фильтра, а из-за несовершенства тестирующей внутренней программы. Поэтому компетентные автоэлектронщики советуют не придавать значение кратковременному включению предупредительных сигналов.

    Хочу продолжить тему, т.к. решения не нашел
    У меня тоже в мороз долго не гаснет лампа давления масла. Синтетика. Летом – сразу, в -20 градусов гаснет примерно через 5 секунд. Эти пять секунд кажутся вечностью Недавно 3 недели машина стояла, так секунд 10!!! не гасла. У меня за это время чуть инфаркт не случился.
    Дело не в электронике, это слышно по работе гидрокомпенсаторов. Как только лампочка гаснет, двигатель начинает работать тихо, этот ужасный звук от незаполненных маслом гидриков сразу пропадает.
    Не нравится мне это. Если у кого-то такое не наблюдается, значит это неисправность! Кто-нибудь устранил ее?????? Может действительно виноват клапан в масл. насосе!?

  7. #247
    grazier
    Старожил

    Индикация на панели приборов

    По моему если лампочка не гаснет, то причин этого может быть не так много, итак располагая в порядке вероятности появления:
    1. Плохое масло.
    2. Плохой масленный фильтр.
    3. Плохой датчик давления масла (если есть уверенность в первых двух пунктах, то наверняка он)
    4. Проблема с маслянным насосом или забиты каналы.

    Причем если учесть, что на морозе масло густое, то причиной того, что лампочка не гаснет долгое время может быть неисправность клапана масляного фильтра. Если лампочка не загорается при включении зажигания на незаведенной машине и загорается потом, то это наверняка датчик. Помаргивание лампочки на холостых - любая из причин.Если горение лампочки сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов, то датчик можно исключить.

    Все вышеизложенное только мои умозаключения, так что не пинайте. На зажигание лампы ЭБУ никак невлияет, только датчик и его питание.

  8. #248
    DEN77rus
    Участник

    Индикация на панели приборов

    Ну тык вот, завожу утром машину при повороте ключа все лампочки горят кручу стартером машина заводиться и такое ощущение что стартер еще сек3 крутит потом машина глохнет, поворачиваю второй раз все лампочки горят а давление масла не горит уже завожу опять гул секунды три и обороты на двух тыс держуться отпускаю сцепление и обороты падают до полторашки вот хотел бы узнать, может кто нибудь сталкивался с этим

  9. #249
    Mister
    Старожил

    Индикация на панели приборов

    Если глохнет холодный двигатель, в котором масло вязкое, то оно некоторое время еще под давлением в системе, поэтому лампочка не сразу гаснет. В общем нрмальное явление.

  10. #250
    amihailoff
    Заслуженный

    Индикация на панели приборов

    +1 поменяй масло, там наверно уже гудрон,

Похожие темы

  1. Лампочки индикации на панели приборов
    от art в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:53
  2. Не работает индикация на панели приборов
    от fear в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 10:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 01:45
  4. Положение стрелки температуры на панели приборов?
    от vertuhay в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:15
  5. Помогите найти распиновку разьемов панели приборов на GLE
    от crazydc в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •