Все правильно - это именно контрольная лампа давления масла. При включении зажигания зажигается не зря.
Но в цепи есть еще датчик давления, который тоже может глючить. А начальник лопух..
Все правильно - это именно контрольная лампа давления масла. При включении зажигания зажигается не зря.
Но в цепи есть еще датчик давления, который тоже может глючить. А начальник лопух..
ха. а вот у меня насчет стука возник вопрос. масло в норме но! когда морозно (как сегоня к примеру -5 где то ) заводишь машину и стук в двигле где то... потом проходит сек. 10 или подгазнешь - все гуд. что это может стучать? мож бендикс а не компенсаторы, а?
У него была не Нексия, может там действительно был датчик уровня масла...Все правильно - это именно контрольная лампа давления масла. При включении зажигания зажигается не зря.
Но в цепи есть еще датчик давления, который тоже может глючить. А начальник лопух..![]()
Такая ситуёвина, при торможении или при старте загарается лампа "BRAKE". Иногда помаргивает при езде.
Тормазухи долей. Колодки проверь.
На эти секунды вообще внимания не обращай. Когда заводишь - глаза закрой! Откроешь через шнесть секунд - поглядишь, а там все нормально, проблем нет.
Ну а если серьезно, то иногда на холодном двигателе несоответствие каких-то параметров заложенным данным бортовые "мозги" оценивают как неисправность и включают лампочку, после чего производят повторное тестирование всей системы (вот в это время лампочка у тебя и горит). Поняв, что неисправности нет, "мозги" лампочку отключают. Чаще это происходит не из-за вязкости масла или плохого фильтра, а из-за несовершенства тестирующей внутренней программы. Поэтому компетентные автоэлектронщики советуют не придавать значение кратковременному включению предупредительных сигналов.
Хочу продолжить тему, т.к. решения не нашел
У меня тоже в мороз долго не гаснет лампа давления масла. Синтетика. Летом – сразу, в -20 градусов гаснет примерно через 5 секунд. Эти пять секунд кажутся вечностьюНедавно 3 недели машина стояла, так секунд 10!!! не гасла. У меня за это время чуть инфаркт не случился.
Дело не в электронике, это слышно по работе гидрокомпенсаторов. Как только лампочка гаснет, двигатель начинает работать тихо, этот ужасный звук от незаполненных маслом гидриков сразу пропадает.
Не нравится мне это. Если у кого-то такое не наблюдается, значит это неисправность! Кто-нибудь устранил ее?????? Может действительно виноват клапан в масл. насосе!?
По моему если лампочка не гаснет, то причин этого может быть не так много, итак располагая в порядке вероятности появления:
1. Плохое масло.
2. Плохой масленный фильтр.
3. Плохой датчик давления масла (если есть уверенность в первых двух пунктах, то наверняка он)
4. Проблема с маслянным насосом или забиты каналы.
Причем если учесть, что на морозе масло густое, то причиной того, что лампочка не гаснет долгое время может быть неисправность клапана масляного фильтра. Если лампочка не загорается при включении зажигания на незаведенной машине и загорается потом, то это наверняка датчик. Помаргивание лампочки на холостых - любая из причин.Если горение лампочки сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов, то датчик можно исключить.
Все вышеизложенное только мои умозаключения, так что не пинайте. На зажигание лампы ЭБУ никак невлияет, только датчик и его питание.
Ну тык вот, завожу утром машину при повороте ключа все лампочки горят кручу стартером машина заводиться и такое ощущение что стартер еще сек3 крутит потом машина глохнет, поворачиваю второй раз все лампочки горят а давление масла не горит уже завожу опять гул секунды три и обороты на двух тыс держуться отпускаю сцепление и обороты падают до полторашки вот хотел бы узнать, может кто нибудь сталкивался с этим
Если глохнет холодный двигатель, в котором масло вязкое, то оно некоторое время еще под давлением в системе, поэтому лампочка не сразу гаснет. В общем нрмальное явление.
+1 поменяй масло, там наверно уже гудрон,