В канистру заливать хорошо... Но где бы найти металическую канистру с индикатором, что-бы сразу было видно, сколько залили...
В канистру заливать хорошо... Но где бы найти металическую канистру с индикатором, что-бы сразу было видно, сколько залили...
= во времена царя Гороха, когда был дефицит всего, в том числе заправок и бенза, было тем не менее выгодно покупать бенз с рук... Тогда большинство машин ездило на АИ76 и еще в ходу был АИ66.. Так вот мымогли купить вдвое дешевле бенз у водителей автобаз(Зилы,автобусы и тп)... Делалось это примерно так..Приведи...
Приезжаешь до 6 утра(когда менты спят) в условное место, даешь канистру и тебе в нее сливают из бака 20л... заплатил и уматывай, а то ведь посадить за такое легко могли...
Мы же подсовывали для слива свои канистры на 23-24л(в основном), предварительно раздувая их сжатым воздухом...
Подушек в таком случае, конечно не две
Датчик объема тут не поможет (водитель-то в любом случае в машине). Тут скорее всего датчик электромагнитного поля.Кстати, вот нк корроле пищит постоянно и на пассажира, а как он понимает, когда есть пассажир, когда нет? как я не изголялся, обмануть не смог, пищит и все, вылезаешь-перестает. Не датчик же объема там.
В правительстве г.Москвы есть служба контроля за АЗС...
На их сайте вроде есть контакты!!!
Снимаешь биппер и все...
Ничегошеньки не пищит...
А вот ремнем пренебрегаете ЗРЯ!
а толк от них есть то?В правительстве г.Москвы есть служба контроля за АЗС...
На их сайте вроде есть контакты!!!
Кроме редких проверок НЕТ!!!
Предлогаю перенисти тему в оффтоп...
У нас в городе ЛУКОЙЛ сам инициатор проверок АЗС. По ТВ регулярно отчеты идут,правда,только по качеству. Вывод из этих отчетов следующий:все заправки плохие кроме ЛУКОЙЛа
Ну не скажите, уважаемые!
Мне тут знакомый шепнул - что до 10 литров АЗС точно льет топливо, дальше больше - чем больше топлива - тем больше погрешность...
ЗЫ: знакомый думаю не будет мне про это "лапшу вешать", ибо знакомы мы с ним уже давно, и каждую неделб встречаемся за рюмочкой чая (точнее за стаканчиком пивка)