Очень интересный вопрос. (касается не только этого конкретного узла).И какой, интересно, срок годности? Вот бы у них спросить.
Почему у одних служит всю эксплуатацию авто? А у других отказывает на первом же году?
Очень интересный вопрос. (касается не только этого конкретного узла).И какой, интересно, срок годности? Вот бы у них спросить.
Почему у одних служит всю эксплуатацию авто? А у других отказывает на первом же году?
Вот у моей машины такая же ерунда началась. На холодную заводится "с полпинка", прогревается до рабочей температуры, но стоит проехать километров 40, холостой ход пропадает, обороты начинают скакать и, как правило, после пяти приступов конвульсий глохнет. Крышка трамблера, высоковольтные провода и свечи, топливный насос и фильтр новые. Но датчик температуры работает не корректно. При прогреве поднимается стрелка, а после езды падает в ноль. Термостат новый. Неужели вся эта канитель может быть от неисправного датчика температуры ОЖ?
Датчик тем-ры, который на приборку, только информационный. На работу двигателя влияет другой датчик тем-ры двигателя - под трамблёром.
Думаю, имеет смысл поменять этот датчик, что под трамблером и посмотреть что выйдет. Заметил что расход увеличился в разы. К такому может привести неисправный датчик температуры?
Наврядли. Может и ДТД дурит и форсунки льют.Сообщение от Johan