Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serega.72reg.
    Участник

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    Приветствую участников! Люди добрые, у меня проблема немного отличная от предыдущих - пока моя 16 - клапанная

    2004г.р. GLE (без кондера) холодная - все нормально, движок работает чисто и ровно, тянет уверенно ... но когда

    поездишь час - второй начинается странное - на ХХ обороты падают - аж почти глохнет, и опять подхватывает.. И чем

    дольше езжу тем хуже. На невысоких скоростях чувствуется явное дерганье Нексии.На нажим педали газа откликается с

    запозданием и рывком. Расход 92-го огромен! ВВ-провода , свечи меняны.Форсунки чистые. По наставлению спеца пробовал ставить заведомоисправный кислородный датчик - все так же. Из разговоров с людьми прихожу к выводу - это или катушка зажигания или датчик ХХ. Катушка оригинал у нас в тюмени 6500р.!.....
    Может кто то сталкивался с такой бедой? Помогите! Повторюсь - обороты плавают именно после хорошего прогрева
    (1-2часа езды).

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    то скорей всего различные датчики инжектора , от температуры в воздушном фильтре - до датчика уровня дроселя !!!
    датчика уровня дроселя !!! Это что за крокодил???

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    холодная - все нормально, движок работает чисто и ровно, тянет уверенно ... но когда
    поездишь час - второй начинается странное - на ХХ обороты падают - аж почти глохнет, и опять подхватывает. И чем дольше езжу тем хуже. Расход 92-го огромен!
    Когда двигатель нагревается, ему нужно уменьшить подачу топлива в цилиндры. Этим занимается ЭБУ, когда от датчика ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя подаётся соответствующее напряжение. Скорее всего виноват сам датчик или проводка к нему. Отсюда и расход топлива большой.

  4. #4
    maxuss
    Автор темы

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    Всем привет!
    Я свою проблему решил!!!!!
    Поехал на родной сервис, оказалось, рассыпалась оболочка катушки в распределителе зажигания!Замена катушки, бегунка и крышки - 2300 рублей и машина, как новенькая!!!
    Всем удачи!!!

  5. #5
    RoEl
    Старожил

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    датчика уровня дроселя !!! Это что за крокодил???
    Поясню - датчик положения дросельной заслонки !!!

  6. #6
    Serega.72reg.
    Участник

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    Когда двигатель нагревается, ему нужно уменьшить подачу топлива в цилиндры. Этим занимается ЭБУ, когда от датчика ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя подаётся соответствующее напряжение. Скорее всего виноват сам датчик или проводка к нему. Отсюда и расход топлива большой.
    Так.. а самостоятельно можно что то сделать с ЭБУ, дат. температуры как то проверить их? И проводку к нем? Скажите еще - где искать ЭБУ и дат. температуры? Заранее благодарю!

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    Датчик температуры находится под трамблёром. С ЭБУ ничего делать не надо - это электронный блок управления. Он может быть в порядке. Но, когда на него поступают с датчиков неправильные данные, он будет подавать неправильные команды ( например, увеличенные по длительности импульсы на форсунки). Отсюда время открытого состояния форсунок увеличивается, в цилиндры поступает больше, чем нужно в данных условиях топлива.
    Блок находится в салоне спереди места переднего пассажира с правой стороны. А проводку можно проверить, если включить зажигание (двигатель не заводить), снять клемму с датчика температуры, и коротить её на корпус двигателя. На приборе указателя температуры стрелка будет изменять своё положение.

  8. #8
    Serega.72reg.
    Участник

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    А не могло ли такое случиться от того что с заведенной машины сдернули массу с аккумулятора(пришлось так глушить авто когда двери захлопнулись, а брелок остался внутри)? как считаете? может мозги нарушены?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    А не могло ли такое случиться от того что с заведенной машины сдернули массу с аккумулятора
    Может быть. Попробуйте провод массы с аккумулятора снять минут на 15. ОЗУ должно обнулиться.

  10. #10
    Serega.72reg.
    Участник

    Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!

    Может быть. Попробуйте провод массы с аккумулятора снять минут на 15. ОЗУ должно обнулиться.
    Да уже оставлял машину без акк. на неделю (езжу пока только по выходным) и все то же. Еще замечаю что иногда кузов слегка покалывает током когда прикоснешься к кузову. Это наверно тоже не к добру?..

Похожие темы

  1. Глохнет на холостых.
    от MigAndAl в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:50
  2. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31
  5. Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!
    от Max_Ivanov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •