есть хорошие свечи-денсо-иридиум машина на них летит одна свеча стоит 500руб ресурс 60тыщ.
есть хорошие свечи-денсо-иридиум машина на них летит одна свеча стоит 500руб ресурс 60тыщ.
Никто не спорит,что они хорошие.Но думаю для многих это слишком крутая цена,2000рублей за комплект.Пусть даже и ресурс у них 60тыщ.есть хорошие свечи-денсо-иридиум машина на них летит одна свеча стоит 500руб ресурс 60тыщ.
каждый человек зарабатываетпо разному, чуть больше или меньше.
есть хорошие свечи-НЖК-платинум,рекомендованы для фольксваген, ходят 90 000 км,есть хорошие свечи-денсо-иридиум машина на них летит одна свеча стоит 500руб ресурс 60тыщ.
но(к сожалению) не у нас и не на нашем топливе;
а машина на них летит,это точно
Вчера поставил вместо сильно покрасневших от ферроцина NGK наши АУ17ДВРМ с заводским зазором 1,0 мм. Машина временами подтраивала. Сегодня не поленился, увеличил зазоры до 1,2 мм. Работают безупречно. Брал по 35 р штука в магазине Би-Би.![]()
Поставил Bosch WR7DC(500руб.,комплект),движок стал по моему по жошчеработать.Хотя может кажется.проехал 500км,стал не стабильно работать.с места надо теперь газку давить.до этого стояли наши ДВР17,таких проблем не замечалось.
И все таки-скажите из вашего опыта какой зазор лучше на 8кл.,07-08 или 1-1.2млм.
Из длительного "классического" опыта и теперь на Нексии считаю полезным увеличивать зазор на 10-15 % против рекомендованного инструкцией, если нет серьезных проблем с зажиганием. Для 8 клапанной наверно лучше гдето 0,9 мм.
Спасибо.С утра буду пробывать.
А какой вред от несвоевременной замены свечей? Увеличенный расход, образование нагара?? Вообще желательный интервал замены?