Сейчас скоро 20 тыс как проехал на этих свечах, пишут в мануале надо менять.Но все нормально-думаю,хотя уже в запасе вожу-фирма врик
Сейчас скоро 20 тыс как проехал на этих свечах, пишут в мануале надо менять.Но все нормально-думаю,хотя уже в запасе вожу-фирма врик
Я тоже. Езжу то на одних, то на других. Разницы нет....."смотрите сами.я лучше чемпионов и ngk свечей не знаю.
Кстати один друган ездит принципиально на Brisk-е. У него в семье Ксюха и сузучка и доволен обеими как слон.
На штатных Чемпионах по 35-40 тыс, без чистки, зазор 1мм.
а чем принципиален зазор?как его выставлять?
НА 8 КЛ.СВЕРЛО 1ММ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ С ТРУДОМ.а чем принципиален зазор?как его выставлять?
на новых свечах просто проверить надо, со временем зазор увеличивается-центр.электрод подгорает
а можно купить щуп для свечей
то есть искуственно его увеличивать или уменьшать самому не надо?как есть при покупке,так и должно быть,верно?
Я купил Чемпион, каждая свеча в коробочке, проверил, 3шт были по 0,9, а одна была чуть больше 1мм, её чуть подстучал\поправил. Решил оставить 0,9-подгорит немного центральный электрод, будет самое то. А ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ 1 ММ.то есть искуственно его увеличивать или уменьшать самому не надо?как есть при покупке,так и должно быть,верно?
Зазоры на 8 кл. - 0,8 мм, на 16 кл. - 1,1 мм или наоборот, поправьте.
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/517651.htmlЗазоры на 8 кл. - 0,8 мм, на 16 кл. - 1,1 мм или наоборот, поправьте.
Не поправлю, именно так. На 8 кл. стоит трамблер с механическим распределителем зажигания в котором тоже есть зазор, поэтому зазор в свечах делают меньше, чтобы повысить стабильность искры и снизить пиковую нагрузку на катушку зажигания для исключения выхода ее из строя раньше времени. Я в своей ксюхе методом подгибания электродов в крышке трамблера добился минимального зазора между ними и бегунком, что позволило соответственно увеличить зазор в свечах до 1 ммЗазоры на 8 кл. - 0,8 мм, на 16 кл. - 1,1 мм или наоборот, поправьте.