- С такими маленькими пробегами можно менять не каждый год, а через год или даже через три. Но менять все-равно лучше перед зимой, а не когда пробег круглой цифры достигнет.Сообщение от alro1705
- С такими маленькими пробегами можно менять не каждый год, а через год или даже через три. Но менять все-равно лучше перед зимой, а не когда пробег круглой цифры достигнет.Сообщение от alro1705
свечи если машина работает ровно и нечуствуется перерасход бензина,лучше не трогать)) это фикция, свеча или рабочая или не рабочая. есть большая вероятность взамен хорошей рабочей свечи купить и поставить фуфел,с которыми будут проблемы. у нормальной свечи одна неисправность- выгорает и увеличивается зазор,который нужно регулировать периодически в 30-40тысяч. нормальные свечи,там где их сложно менять, ездят у некоторых по 200т без замены
А фильтра можно стирать! =)))))Сообщение от nexikanec
некоторые олени их выбивают.но можешь постирать.Сообщение от Blop
а по теме лучше поменять высоковольтные провода на новые,больше толку будет
+100500Сообщение от nexikanec
Насчет выбивания... была передачка автомобильная, рассказывали про новый паджерикСообщение от nexikanec
Там они гоняли его по пылюги всякой и потом ведущий с умным видом рассказывал и показывал, что мол после таких дорог фильтр воздухан "запыляется" и и через каждые 300-400 километров нужно делать следующее действие:
После этого достает воздухан и несколько раз выбивает его об колено, после чего водружает на место =))))
А смех смехом, а некоторые стирают фильтра - экономия! Встречал таких не единожды.
А свечи штука хоть и простая, но со своими ньюансами....
и 200 тысяч на одних свечах... это если только на свечах на иридиевых сплавах или платине и то 200 даже для них чижиловато...
http://www.mirnexia.ru/index.php?opt...d=89&Itemid=73
ссылка на статейку,которую написал такойже "специалист", который через 400км на пахерике советует выбивать фильтр об коленку.
вообще свечи проверяются на специальном стенде под давлением 10атм, и очень часто новые свечи не держат давление,пропуская через изолятор и пробивают вбок ,а не на центральный электрод. такую проверку часто не выдерживают до половины свечей из комплекта для замены. наиболее количество брака у чемпион, видимо много фуфла,кто его только не делает и всякие беру,херу и прочие малоизвестные
А если свечу ключом заворачивать до хруста она и не туда пробивать будет что чемпион, что нжк =)))Сообщение от nexikanec
имеется ввиду проверка новой свечи перед заменой.
ещё часто многим "специалистам" любителям частой замены свечей невдомёк,что на новых свечах нужно выставлять зазоры,которые как правило на них увеличены. они делают круглые глаза идиота и говорят,а зачем?они же новые.из за увеличенного зазора у них проблемы с катушками и ВВ проводами
есть реальный знакомый,который на своей сонате свечи поменял первый раз,после 120 тысяч пробега!За имением жены и ребенка и за неимением своей квартиры постоянно не хватало денег даже на смену масла.У меня занимал часто!Нормально откатал на этих свечах.Я свечи меняю раз тысяч в 50.Этого вполне хватает.Не знаю чем там отличаются все оригинальные и неоригинальные свечи,но ставил бош,нжк,чемпионы,денсо...если свечи по каталогу подходят нексии,то машина ехала и заводилась так же,как и на якобы родных!