Свечи Champion RN7YC зазор 0,7мм. Для 8-клапанного движка 92бензина какой надо зазор выставлять? (В поиске облазился раньше находил, что1мм- так или нет?)
Свечи Champion RN7YC зазор 0,7мм. Для 8-клапанного движка 92бензина какой надо зазор выставлять? (В поиске облазился раньше находил, что1мм- так или нет?)
0,7-0,8 зазор на 8 кл. на 92, у меня Денсо японские свечки.
На 8 кл. держу зазор на 0,2 мм больше рекомендуемого, как ранее делал и на классике, ИМХО, но двигатель на холостых работает ровнее и расход поменьшеСвечи Champion RN7YC зазор 0,7мм. Для 8-клапанного движка 92бензина какой надо зазор выставлять? (В поиске облазился раньше находил, что1мм- так или нет?), да еще стараюсь свечи ставить открытым зазором в сторону клапанов
Хм как-то ваша практика атеоретична. Увеличение зазора наоборот как бы приводит к стремлению в сторону неустойчивых ХХ, так как энергии искры может не хватать пробить увеличенный искровой зазор а напряжение бортсети при работе на ХХ имеет тенденцию к занижению относительно других режимов работы. А на мощностных режимах увеличенный зазор вполне может давать некоторую прибавку (неощутимую практически).На 8 кл. держу зазор на 0,2 мм больше рекомендуемого, как ранее делал и на классике, ИМХО, но двигатель на холостых работает ровнее и расход поменьше, да еще стараюсь свечи ставить открытым зазором в сторону клапанов
А вот поясните пожалуйста, что дает разворот зазора к клапану?
Небольшое увеличение зазора приводит к увеличению искры, производители всегда уменьшают зазор для уверенного запуска в неблагоприятных(густое масло, разряженный аккумулятор и т.д.) условиях.Хм как-то ваша практика атеоретична. Увеличение зазора наоборот как бы приводит к стремлению в сторону неустойчивых ХХ, так как энергии искры может не хватать пробить увеличенный искровой зазор а напряжение бортсети при работе на ХХ имеет тенденцию к занижению относительно других режимов работы. А на мощностных режимах увеличенный зазор вполне может давать некоторую прибавку (неощутимую практически).
А вот поясните пожалуйста, что дает разворот зазора к клапану?
А положение зазора контролирую для избегания затенения искры боковым электродом от впрыскиваемого топлива. Повторяюсь, все ИМХО.
Ага-ага по первому пункту пришли к конценсусу. Кстати я тоже использую увеличенный зазор до 1 мм. Но только к более ровным оборотам ХХ это имеет скорее обратное отношение.Небольшое увеличение зазора приводит к увеличению искры, производители всегда уменьшают зазор для уверенного запуска в неблагоприятных(густое масло, разряженный аккумулятор и т.д.) условиях.
А положение зазора контролирую для избегания затенения искры боковым электродом от впрыскиваемого топлива. Повторяюсь, все ИМХО.
По-второму. Дело в том, что в момент когда проскакивает искра клапана должны быть уже закрытыи впрыска топлива происходить не будет. Если Вас интересует оринтеция зазора свечей, то обычно ее делают по возможности в сторону, куда происходит работа то есть к поршню. Считается что это направляет фронт воспламенения, что дополнительно несколько увеличивает характеристики двигателя.
Мужики, так какой свечной ключ на 16-клапаннике применять? Я имею ввиду - покупать отдельно или всё-таки "жигулёвский" влезет? На 16-клоповом нужен ключ на "16", на 8-ми на "21". "Жигулёвский", он на "16" или на "21"?
Но неудобно будет работать.
Лучше купить головку профессиональную или набор с удлин.
Я взял КингТони. Внутри свечной головки-резинка, держащая свечу.
Я всё-таки длинный (30 см) свечной на 16 купил, с резинкой-держателем свечи. Цена 100 рэ, отечественный.