Гы а свечки-тоте???За свечи нет
И вообще надо втопе свечи...
Все подробно отписать кто-чаво-куда-почем...
Вот-такое вот предложение...
Гы а свечки-тоте???За свечи нет
И вообще надо втопе свечи...
Все подробно отписать кто-чаво-куда-почем...
Вот-такое вот предложение...
Народ! А свечки чё на 16 ставите? У меня при покупке на 21 стояли, я такие и беру.
Ну незнаю, жигульский ключ в 16клаппанник нелезет!
на заводах стандартная заядка аккумуляторов равна 50%! масло перед зимой менять точно надо и ето облегчит пуск! при больших отрицательных температурах контакты прерывателя и свечей покрываются инеем, который являеется диэлектриком. ето факт.Я когда покупал, был мороз -15 -20. Не завелась. Я к манагеру, он типа сейчас прикурим от другой машины. Прикурили, завелась. Объяснил тем что пока машину везли, и на заводе аккумы как следует не заряжают. Я поездил, сейчас заводится нормально (даже при -20).
Хрень все это про продувку свечей, хоть в мануале и написано про это, но на практике не помогает....
Всем помогает,а тебе нетХрень все это про продувку свечей, хоть в мануале и написано про это, но на практике не помогает....Ну прям чудеса
![]()
Алгоритм действий такой же как и в умной книжке, но после выккручивания свечей оказалось что эффект нулевой.... Может что не так делал?
Ну это ты зря!!!Хрень все это про продувку свечей
Короче, сегодня снял пластиковою-крышку-накладку, сменил "говенные NGK" на Бош-платинум...
Завелась с пол пинка...
Когда снял старые то продул, сцепление в пол-газ в пол... 2-раза по 15-сек.
Завернул новые, все ОК!
Прогрелась 30сек газ до 3000х тысяч...
Все просралось!
Часик покатался...
Все ок...
Удачи!!!
У меня 8 клапанов и всё лезит.Ну незнаю, жигульский ключ в 16клаппанник нелезет!
И продувка помогает, проверено...