Зачем Вы пишите всякие глупости? Другие прочтут, третьим расскажут... и понеслась.на 16кл сначала масло разгоняет , вроде, потом запуск. вот вам и 2-3 оборота. иногда даже с первого. но очень редко.
Зачем Вы пишите всякие глупости? Другие прочтут, третьим расскажут... и понеслась.на 16кл сначала масло разгоняет , вроде, потом запуск. вот вам и 2-3 оборота. иногда даже с первого. но очень редко.
Неправильно понимаете.Та трубка часть крышки как я понимаю.
А ЧТО ВЫ ТАК ОТВЕЧАЕТЕ ? РАЗЪЯСНИТЕ! КОЛЬ ОПЫТА МНОГО.Зачем Вы пишите всякие глупости? Другие прочтут, третьим расскажут... и понеслась.
купил сегодня NGK BCPR6E япония. засомневался в марке и прочитал в интернете что они для 16кл. а у меня машинка 8кл., я обложался? или они подойдут? пока не вкручивал
и еще вопрос, последний раз когда менял свечи (летом) вынимая вв провода все поотрывались, пришлось купить новые (провода родные с металлическим цилиндром). Может я их неправильно вынимал? Хотелось бы на этот раз что бы целыми остались...
Провода надо снимать очень осторожно за металлический экран. Ни в коем случае не дёргать за сам провод....и еще вопрос, последний раз когда менял свечи (летом) вынимая вв провода все поотрывались, пришлось купить новые (провода родные с металлическим цилиндром). Может я их неправильно вынимал? Хотелось бы на этот раз что бы целыми остались...
а что это за фигня? свечи такие или что то с машиной?
Для FDI. Не сомневайтесь - устанавливайте свечи.
А ПО МОЕМУ СВЕЧИ РАЗНЫЕ НА 8КЛ И 16КЛ . СТАРЫЕ НАДО ВЫВЕРНУТЬ И ДЛИННУ РЕЗЬБЫ СМОТРЕТЬ.Для FDI. Не сомневайтесь - устанавливайте свечи.
Для Tokop. NGK BCPR6E, насколько я помню, имеют длинную резьбовую часть, так же как и используемые мною NGK BCPR6E-11 - поэтому их можно устанавливать в машину.