А чтож мне сервисмены выставили 1 мм -
Загнуть их обратно?
(Вроде полотно от пилки по металлу 0.8 мм)
А чтож мне сервисмены выставили 1 мм -
Загнуть их обратно?
(Вроде полотно от пилки по металлу 0.8 мм)
Мне один сервисмен, увидев, что 2 свечи залиты маслом - поменял прокладку, но проблема появилась снова(колбасит не хило особенно по утрам)- чего теперь делать ума не приложу - может, когда морозы кончатся и будет хотябы -5'С вся эта фигня пройдёт сама, но чую, что надо переть к другому сервисмену....
А чтож мне сервисмены выставили 1 мм -
Загнуть их обратно?
(Вроде полотно от пилки по металлу 0.8 мм)
Сама она вряд ли пройдёт,нужно ехать в нормальный сервис
у кого нить стоят эти свечи NGK BKR6EQUP??
как они??
по замыслу они полный аналог NGK BKR6ES-11 (по калильному числу, резбе..) для 16 клапанных,
только с 4-мя боковыми электродами и платиновым центральным электродом + поверхностный разряд....
если с бензом не экспериментировать (лить на одной и той же проверенной заправке) то должны тысяч 60-100 ходить..
а для газа мне кажеться само-то....
тока что оценил стоимость этого решения 328*4=1312 рэ......
Единственное что могу сказать- Чемпион для 16-клапанных при - 34 точно заводятся, хоть и с 3-го раза, но в этом наверное не только их вина...!
Завтра наверное и поеду...
Сама она вряд ли пройдёт,нужно ехать в нормальный сервис
хочу спросить про -"завести от "прикуривателя".!!!это каким образом???!!!как можно завести от прикуривателя ???Форсунки работают одновременно. Если топливо поступает в камеру сгорания и не поджигается (при любом давлении) ни в одном цилиндре, то однозначно зажигание. Для начала можно проверить наличие искры выкручиванием свечи и замыканием на массу. Если искра есть, то она, скажем так, некачественная, т.к. сразу все 4 цилиндра залить не может, хотя бы один да сработал бы. Вторым этапом я бы проверил напругу на клеммах аккумулятора в момент завода. Если ниже 12.5V, то либо аккумулятор, либо коротыш. Попробуй продуть свечи и завести с толкача или от "прикуривателя". Если заведется, то меняй аккумулятор, если нет, то ищи кз. У меня в похожей ситуации обнаружился коротыш на вентиляторе радиатора. Предохранитель почему-то не отгорел, а напруги для завода не хватало.
для телявива понятие от "прикуривателя" не актуально.....хочу спросить про -"завести от "прикуривателя".!!!это каким образом???!!!как можно завести от прикуривателя ???
Он бы у себя в башке прокладку помеял... Провода смени и будет тебе счастье! да ещё гляньна катушку ночью...Мне один сервисмен, увидев, что 2 свечи залиты маслом - поменял прокладку, но проблема появилась снова(колбасит не хило особенно по утрам)- чего теперь делать ума не приложу - может, когда морозы кончатся и будет хотябы -5'С вся эта фигня пройдёт сама, но чую, что надо переть к другому сервисмену....