подогни и по остальным сверься на глаз должно быть одинаково а так 1.1 вроде
подогни и по остальным сверься на глаз должно быть одинаково а так 1.1 вроде
кажись 1.1 на 16-ти клапанном.
на 8 вроде 0.8
где б уточнить
и как подгонять, чтоб точно? есть какие нибудь методы?
Точно на наших 0,8мм. Если точно то щупом. Если не точно попробуй скрепкойСообщение от xlod
Я поставил на боше 4-х электродном 1мм. На 0.8 машина тупая а на 1мм резвее и расход меньше!
А ты уверен что 4-х электродные вообще подходят(рекомендованы) на наши движки!Сообщение от shanson 1984
Уверен! эти свечи на нексию по каталогу подходят супер бош wr78. родной зазор 0.8 мне не понравился поставил 1мм. проехол на них 4000км. разгон супер без всяких провалов!
Поприключался я со свечами.
Некоторое время назад появилось у меня цоконье под капотом. Думал может гидрики застучали. Стал искать. Оказалось, одна свеча была плохо закручена, частично выкрутилась, и начала стучать при работе, аж подпрыгивала, ладно что не выстрелила. А из-под нее выхлопные газы вырывались, и закоптили и свечу, и наконечник ВВ провода. Поменял я эту свечку на старую, ранее меняную, и с месяц так ездил. Стал у меня чек энджин загораться, и троение появляться. Поправлю ВВ провода - пропадает на время, потом опять появляется. Стал смотреть - а у замененной свечи изолятор снаружи весь в следах пробоя в виде коричневых полосок. Похоже, наконечник ВВ провода изнутри закоптился, и по нему пробой пошел. Поменял я эту свечку еще раз, на другую старую. Но похоже, надо или наконечник провода изнутри вычищать от сажи, или весь провод менять на другой (опять же, из старых)...
лучше я думаю поменять полностью свечи и провода
- Конечно лучше. Но и дорожеСообщение от xlod
...
не спорю, само собой.
но будешь уверен и надолго забудешь