это с чего бы?
Дрынатель меньше, а расход больше?
донцы экономичнее онцев аналогичного объёма
если верить рекламным проспектам, 8 кл Нексия экономичнее 16 кл. Да и нет аналогичного объема
Если верить рекламе то на ванитас садиться страшно. 1,6 л 109л движку просто легче стронуть с места автомобиль + система впрыска с удлинением.
Про 16кл и 85л я не говорю у моих знакомых расход больше моего.
Всё таки поставил я свечи NGK BPR6ES (зазор 0.8) и расход получился при прочих равных условиях и той же заправке где то 12л/100км по городу. Провода ВВ оставил пока старые. Но уже лежит новый комплект JANMOR D6S и скоро придёт ещё TESLA T738B.
На тех свечах которые стояли до этого NGK BPR6ES-11 расход был 15-16л на сотню(!) По этому может быть машина и порезвее с зазором в 1,1 мм но жрать двигатель A15SMS будет больше. На собственном опыте убедился.
Продолжу наблюдения. Скоро поменяю ВВ провода. Отпишусь по каждому комплекту.
зачем тянуть с проводами имея такие ресурсы?)
кстати столкнулся с такой вот проблемой. Описал ее рядом
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...ite-na-svechi/
По проводам Janmor D6S могу сказать следующее. Поставил себе их на a15sms. Сами провода мягкие, серого цвета, пахнут специфически. Наконечники очень мягкие, на свечах еле защелкиваются и на катушке тоже, еле держатся, очень слабенькие по сравнению со всеми другими, были BOSH так я их еле еле одевал, а эти пришлось немного поджать. От тряски могут и слететь. Может это мой экземпляр такой попался. Странно что комплект проводов без металлических наконечников, пришлось снять со старых.
После установки этих проводов появилась достаточная сильная вибрация, на старом комплекте не было подобного. Вибрация ощущается на руле и пятой точкой, не пойму от чего больше, от выхлопа или самой колбасни двигателя. При чем в движении её незаметно, как только останавливает бая на светофоре, сразу колбасит, т.е. это всё на ХХ ходу. Может быть это из-за плохого прижимания контактов мягких наконечников?
Парни, взял такие свечи экспромтом, попались на глаза. Пока не вскрыл упаковку, решил спросить - подойдут ли они на 8-клапанный двигатель по характеристикам? Калильность, зазор и т.д.
Скрытый текст
[свернуть]