Здравствуйте. это первая зима с Нексией.Купил осенью.Сейчас пробег 19 тыс.До холодов было все отлично.Прежний владелец уверял, что заводится в любой мороз.И я не переживал когда ударили морозы.Тем более, что коллеги заводились в холода уверенно.Но при - 24 с большим трудом запустился(сцепление выжимал,хотя в книге пишут,что не надо,мол если не заведется,то значит неподходящие условия для эксплуатации).На следующий день - 26, двигатель даже не схватывал.(масло синтетика.).Так и оставил.Стояла около двух недель.Перечитал литературу,расспросил опытных людей,перечитал форумы- мнения разные,вплоть до того,что в ЭБУ забито ограничение запуска при - 25 и более и нужно перепрограмировать.Переживал, решил,что и впрямь так,но вчера не завелась и при -21,(до этого не пытался т.к.было -27-30)посадил АКБ.Засомневался,что это ЭБУ или ДАД..До этого была"копейка"-были похожие проблемы-заменил свечи,крышку трамблера - заводилась ниже - 30.Решил так же,а потом если что электронику смотреть.Сегодня заменил свечи БОШ(хотя думал дело не в них,ведь прошли всего 19 тыс.) на NGK №12, большего и не потребовалось- АКБ хватило на 2 раза провернуть,но двигатель завелся. Так что причины могут быть разные,чем больше пробег тем их больше,ничто не служит вечно и качество запчастей не радует.Перед обращением в автосервис,(а им бы лишь денег снять) хорошо бы самому что по силам проверить -свечи,провода ВВ,зажигание,масло(синтетика или нет),работу датчиков (ДАД,ДТВ,ДТЖ,дроссельной заслонки)топливный фильтр,заряд АКБ.Это грамотно изложено в книге(а не в электронном виде) по эксплуатации.На качестве не экономить,а свечи за 150 р.не внушают доверия. Ну а только потом в автосервис.Удачи.