Проблема у меня следующая, когда машина постоит на улице часов 6-8 при температуре ниже 10 градусов, машина не заводится, либо заводится, но с 2-3-4 раза. Если машина стоит час или 2 часа на улице, то проблем вообще нет с запуском.Привключении зажигания бензонасос работает как обычно. Проходит щелчок и я начинаю крутить стартер. Идут стандартные звуки стартера "Жжжж...Жжжж....Жжжж...", но двигатель не схватывает. К примеру, утром я завожу машину, стартер раз 5-6 прожужжит, и я выключаю зажигание. Секунд через 30 повторяю операцию... такая же фигня. Попытки с 4 использую следующий метод: я выжимаю сцепление и газ до пола, снова кручу стартер и медленно отпускаю газ, после чего машина заводится. Но этот метод спасал меня очень редко. Как правило машина все равно не заводилась. В основном заводил с толкача.
А теперь о том, что было сделано. Кстати, машина Daewoo Nexia 2006 года 57т.км пробег 16 клаппаная 1.5 кубиков. Ездил по сервисам - 4 сервиса 4 мнения.
1) "у тебя аккумулятор дохлый, 2 года отмотал, меняй" - ок, 1900 рублей новый аккумулятор купил. Проблема не устранилась - также машина не заводится нормально.
2) "у тебя свечи скорее всего залиты, да и форсунки прочистить надо ультразвуком" - ок, свечи 150 рублей, чистка форсунок 1500 рублей, (плюс при замене свечей порвался провод ВВ - провода 500 рублей). Результат - нет результата! Не завожусь.
3) "скорее всего тебе масло менять надо - залей синтетику, а полусинтетика в мороз замерзает и стартеру тяжело крутить движок" - на мой взгляд БРЕД, к тому же 2 месяца назад залил ZIC A+ полусинтетика. Не стал прислушиваться к этому мнению.
4) прошло уже 2 недели как я ебусь с этой проблемой. Поехал в UZDAEWOO центр. УЗбек-мастер мне и говорит "нада тэбэ стартер снять и посмотреть" Ну снимай говою. Снял, посмотрел. Говорит бендикс менять надо. - ок, уж в UZDAEWOO не обманут, замена бендикса 800 рублей+550 рублей=1350 рублей. Иииии???? ХУЙ!!!! С утра такая же хрень. Не заводится нормально. ТОлько с толкача.
Начал с коллегой напряжение смотреть на аккумуляторе. До завода 12,8 Вольт, при заводе падает до 9 Вольт. Типа стартер на себя берет много. Вот думаю о покупке нового стартера. Но перед этим хочу еще узнать мнение опытных людей. Еще раз: суть в том что плохо заводится когда машина долго стоит на морозе, а так в течении дня отличный пуск. Может дадчики какие-нибудь, или предохранители? Или же все-таки стартер?
Помогите чем можите! :-)))
p.s. самое обидно, что все это было перед новым годом. 5400 рублей отдал ни за что!((