Like Tree3сказали спасибо

ПТФ, электрика, установка!!!

Страница 33 из 140 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1392

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lavr
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Ставлю новый предохранитель, включаю противотуманки, они горят 3 минуты и предохранитель вылетает, причём при включении ПТФ обороты двигателя немного просаживаются. Наверное КЗ.
    Завтра замерию мультиметром.
    А как лечить КЗ или где точно его искать, неподскажите?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Ставлю новый предохранитель, включаю противотуманки, они горят 3 минуты и предохранитель вылетает, причём при включении ПТФ обороты двигателя немного просаживаются. Наверное КЗ.
    Завтра замерию мультиметром.
    А как лечить КЗ или где точно его искать, неподскажите?
    Скорее всего,в жгуте проводки,что проходит у переднего бампера.

  3. #3
    Lavr
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Скорее всего,в жгуте проводки,что проходит у переднего бампера.
    Ого! Это сложно?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Пока с такой проблемой не сталкивался (да и жгут при установке кондиционера менялся с год назад). Сложно или нет- для кого как.В этот жгут попадает вода,грязь, реагенты зимой. В результате соединения в нём просто сгнивают. Надо из гофра вынуть провода и найти место соединения проводов от ПТФ. Скорее всего, в этом месте соединение развалилось и коротит на массу.
    П.С. Хочу этот жгут замотать изолентой....

  5. #5
    pups
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Попробовал регульнуть ПТФ , барашек поворачивается на 90 гр но направление луча не меняется , а хотелось бы повыше (светит в 2метрах от бампера ). Или так и должно быть ?

  6. #6
    saper
    Старожил

    ПТФ, электрика, установка!!!

    с ПТФ могут быть проблемы внутри фары........ я б сначала туды залез.. может и проводка нипричем...... \\\\\\\\\\ ПУПС барашек это гайка.... у тебя наверно закисла....... но реально света от них немного.... и тока перед машиной..... вверх если задираешь - встречку слепишь....

  7. #7
    Baber
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    У меня вообще часто предохранители плавяться....,я их время от времени просматриваю,и меняю те которые плавяться...,понятное дело у меня стока соплей на электрике....где-то сидят коротыши!!!Ну и хрен с ним ...пока дело не до них...ещё справляюсь!!!=)))

  8. #8
    Lavr
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Я практически решил проблему.
    А беда была вот в чём. Кто видел оригинал и не оригинал ПТФ, тот поймёт. Разъём для крепления проводов у оригинала прикреплён к корпусу ПТФ, а у не оригинала просто болтается на проводах.
    Для того чтоб замерить сопративление (как посоветовали), я снял противотуманку (не оригинал), разъеденил разъём, и из него потекла ВОДА! Тут всё сразу стало ясно.
    Вторая ПТФ у меня оригинал, с ней всё отлично. разъём сухой, так как прикреплён к корпусу ПТФ и вода в него непопадает.
    Вот!
    Оставил всё до выходных. Поеду на дачу, там возиться с машиной удобнее, хочу просто заизолировать этот "злополучный" разъём.

  9. #9
    D@ZENT
    Старожил

    ПТФ, электрика, установка!!!

    хочу просто заизолировать этот "злополучный" разъём.
    Изолируй очень хорошо... И промаж гирметиком вокруг стеклаИкорпуса!!!
    И будет тебе счастье!!!

  10. #10
    Lavr
    Участник

    ПТФ, электрика, установка!!!

    Продолжу!
    "Счастья" не получилось! Вообщем заизолировал разъемы, поставил две новых ПТФ!!! Всё отлично светит, ну думаю, пока собираю инструмент, пусть они посветят немного (капот был открыт). Копаюсь я в багажнике значит, поднимаю голову, а у меня из под капота дым валит! Блиин, я чуть от страха не обделался. Короче, воспламенилась одна ПТФ, место возгарание внутри ПТФ, где проходит соединение лампочки с плюсовым проводом (который выходит наружу), так вот этот разъёмчик заизолирован хиленькой трубочкой (в оригинальной ПТФ двойна изоляция), так мало того ещё этот разъёмчик прижат к болтику крепления, который является минусом. Возможно изоляция немного соскачила что и послужило замыкание + на -.
    Вот.
    Сгоревшую ПТФ взяли на экспертизу, а вторую я сдал без проблем и приобрёл "типа" оригинальные, от родных, которые стоят на машине всёравно отличаются.
    Установил фары прямо возле магазина и поехал домой, два часа езды, полёт нормальный. Нагреваются только, но думаю что это так и должно быть.

    P.S. Звонил друзьям, расказывал про приключения, а они мне в ответ (у них Нексия 98г.в.)- Мы однажды меняли заднюю правую фару, и решили съэкономить, взяли не оригинал, так вот эта фара воспламенилась прямо на ходу, испугались больше за бензобак, горловина то рядом!

Похожие темы

  1. Ответов: 673
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:26
  2. ПТФ, линзы или штатные ПТФ
    от vova200272 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 04:47
  3. электрика
    от serega30475 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:09
  4. электрика
    от yuralipkin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:56
  5. Установка Xenona в ПТФ и головной свет! (ФОТО)
    от D@ZENT в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •