Скажите, на ноутбуке есть только LPT порт. какой программой (и если можно ссылку) эмулировать COM порт при этом обмениваться данными по LPT. (K-line, Research DAEWOO)
спасибо
Скажите, на ноутбуке есть только LPT порт. какой программой (и если можно ссылку) эмулировать COM порт при этом обмениваться данными по LPT. (K-line, Research DAEWOO)
спасибо
проще купить юсб перходник на ком-порт.Скажите, на ноутбуке есть только LPT порт. какой программой (и если можно ссылку) эмулировать COM порт при этом обмениваться данными по LPT. (K-line, Research DAEWOO)
спасибо
Это че за хрень? да нет, на самом деле купить можно все что угодно! просто программа может просто не увидеть настоящего сом порта и послать Вас далеко! а то что обмануть адаптер можно подсунув ему суррогатный КОМ - толку то мало будет.проще купить юсб перходник на ком-порт.
это некий девайс с одной стороны юсб разъем с другой 9пин ком. в с ситеме видится как ком порт - цена вопроса - 300 рб.. Если жаба не душит для нойта можно взять настоящий ком порт в релизации псмсай - цена вопроса 150 гринЭто че за хрень? да нет, на самом деле купить можно все что угодно! просто программа может просто не увидеть настоящего сом порта и послать Вас далеко! а то что обмануть адаптер можно подсунув ему суррогатный КОМ - толку то мало будет.
решерш дэу и дэускан работают с этими адаптерами - и с юсб и псмси. с юсб адаптером не заработал только мреседесовский картест, но нам это не грозит.
Блин, там уже покоцали файлики DWscan и Research Daewoo . Те, кто скачать успел, киньте плиз Research Daewoo на мыло. it-expert-i@yandex.ruЗалогину Виктору: программу получил, выложил для всеобщего обозрения.
Адрес: http://zerosat.narod.ru/nexia/nexia.htm
Программу под ДОС оказывается выложил ранее под №3. Кстати работаетнормально, проверено.
На днях нашел производительность форсунок, выложил. Может кому понадобится.
Спасибо всем, кто откликнулся. Радует, что взаимовыручка все еще существует!Всех с Новым годом!
Если не трудно, то и мне kolo113(ррр)yandex.ru
Заранее пасиб!
С Новым Годом!
Проги нашел сам. Ну Research Daewoo просто красивая игрушка. Логи она вести похоже не умеет. Dw_scan штука посерьезнее. Хотятоже не лишена недостатков. На моем DOHSе память читать у нее не получается. Управление двиглом работает, но в лог обмена ничего не попадает и при этом бьются данные ALDL. Что она потом все-таки исправляет (при перечитывании бинарника)
Но хотелось бы еще для анализа конвертить лог куда нить в csv например.
Никто не поделится описаловом на формат передаваемых данных?
По первому взгляду видно, что со старыми реализациями GM не совпадает. Нет выбора таблиц, так как осталась толька одна и длина уже не 63 а 60 байт. Че-то повыкидавали?
Да и у SOHS и DOHS раскладка таблицы тоже разная...
Или ткните носом в урл, ибо самому ничего относящегося к нексии найти не удалось.
ЗЫ - Блок похоже IEFI-6 (форсунки на C10) - это правильно?
На счет Research Daewoo - согласен. игрушка красивая. но писать в логи ничего не умеет, а это немаловажно,
что бы потом дома можно было несколько раз пересмотреть их и сделать выводы.
Dw_scan - правда серьезнее. Но "завелась" программа не сразу. Все дело в том, что она "не умеет" читать
данные при скорости COM порта 9600, поэтому у кого не будет работать, то меняйте в настройках COM-порта на
компьютере скорость на 7200, а в DWscan (версия 2.3.9) - пусть будет 8200, и задержка 120 мс.
Адаптер купил в Мастерките. Вот этот набор http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 (439р. в Питере)
И еще на каком то форуме нашел полезные пост:
Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя, а так же возможные причины отклонения от нормы.
Обороты двигателя - ну с этим понятно
SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) - датчик в воздухане
Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ
O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха во впускном коллекторе.
BATT/IGN(бортсеть) - напряжение бортсети
FuelIntegrator(октан-корректор) - отображает положение фишки октан-корректора - 80, 91, 95, если фишки нет - 91
Vehicle Speed(скорость) - скорость автомобиля
Prom ID(код программы) - код прошивки
Проблемы с компортом наверное связанны с его конкретной реализацией. Все-таки скорость в 8200 нестандартная для писюка. У меня на 9600 полет нормальный.
За пояснения спасибо, но меня больше интересует сам формат обмена. Хочется подсоединить бук, поездить, а потом проанализировать работу ЭБУ на различных режимах, выяснить какие режимы оптимальны и откуда берется большой расход. А это уже надо самостоятельно пересчитывать данные.
Кста - все таки нашел CarBytes V1.3.3b Зато по честному фриварный http://www.chiptuner.ru/inovedra.php Там много всего. Вот это уже настоящий инструмент. Лог с метками времени. Уже в текстовом виде. Смотри - вникай. От dw_scan-а мне пришлось конвертить в удобочитаемость.
И графиков куча настраиваемых. Он тока для съема данных, но универсальный, и для него надо свой *.alg рисовать. Может и получится память слить...
Щас пытаюсь набросать для нужных параметров.
Чтобы связался с ксюхой, надо строку запроса "f4 01 01" поправить на f4 01 01 b5 (без кавычек). Это похоже защита у них такая. От дуракаВ лог по честному пишет все что принял. Сразу преобразовывает в десятичные поля. Не кричит - включите зажигание, проверьте адаптер
А dw_scan команды управления прячет... сцуко