Я так понимаю, что это термостаты от опеля и видимо нету.
Я так понимаю, что это термостаты от опеля и видимо нету.
Народ. Привет. Подскажите еще в тему: тосол потек. снимаю поддон. там видны патрубки - вход в радиатор отопителя, выход из радиатора отопителя. И есть еще один патрубок медный. Никаких шлангов болтающихся вокруг него нет. Когда завожу машину - через секунд 10 из него начинает течь тосол. Что это за патрубок??? В мануале ЗР про ниго ничего не сказано. Кондея нет. ГУРа нет. Может это заглушка из него выскочила? Машина - Нексия SOHC 2006г.
Может фотку? Мы бы так быстрее поняли
аха
Там должен быть резиновый сосок, повернутый вниз. По нему из поддона печки сливается наружу, если печка потечет. Может его кто-то на медную трубку заменил? У самого такая мысль была, резиновый тяжело вставлять при установке поддона печки.
Не. никто не мог заменить на медный. я машину новую брал. Вечером сфоткаю - выложу.
P.s.: Если так должно стекать из пробитого радиатора, то такое впечатление складывается, что мой радиатор - одна большая дыркаТак как тосол течет струей.
у меня была такая же примерно ситуация, после не продолжительной работы двигателя вкл. печку и начинало в салоне быть как в бани все запатевало и пахло тосолом , открыл капот и смотрю капает из патрубка прямо на глушитель , спросил сказали что радиатор отопителя потек, думаю пока холода сойдут засыплю герметика сухого, взял развел с тосолом и залил , погонял мин 15 и заглушил дал застыть часа 3, после перевел печку в режим хол. обдува сутки поездил и вкл. все прошла теч, но говорят засоряется система охложд. но как временная беда была решена , прежде чем засыпать, переведи в холодный и посмотри течет или нет, а так попробуй может и у тебя получится.
Отверстие из которого льется - для слива конденсата при работе кондиционера.Вот вчера сфоткал.
Номер 2 и 3 это вход/выход в/из радиатора отопителя, а номер 1 - хз.
На номер 1 я просто надел s-образный патрубок и болт![]()
Потек радиатор отопителя (печки), 100%. Месяц назад у нашего одноклубника DeLorean'а была такая же проблема.
Был куплен новый радиатор (2500), антифриз. И оказана помощь клубнями: советами, руками, рулем (привезти-отвезти).
Спасибо за советы. Однозначно сегодня начинаю разбирать внутренности. Завтра меняю антифриз и, скорее всего, и радиатор.