Like Tree6сказали спасибо

киплю,горю и плАчу

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Конь в пальто
    Старожил
    Похоже, модератор уже порядок навел OLEG_829, Тутатама-свой-наш! Так что прежде чем его обвинять в "евроинтеграциях" и "заморских сговорах с врагом" () разберитесь с вопросом! (И да, на Украине не ВСЕ помешались!) Да простят меня топикстартер, модератор и админ за флуд...


  2. #22
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Похоже, модератор
    всех поставили в угол.
    А еще гофры трутся всякой железякой . То Рулевой рейкой(с правой стороны у тяги), то штоком выбора передач.

  3. #23
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    Возвращался из деревни гружёный под завязку.встал в пробку. простоял 5 минут и тут смотрю из под капота повалил жёлтый дым. я скорее заглушился и открыл капол, думал пожар-оказалось кипит антифриз. скинул давление и понял что вентилятор не работает. залез в щиток предохранителей и нашёл сгоревший на 30. ну думаю не беда.. втыкаю новый а он начинает плавится сам корпус и посадочное место. я его вытянул и подумал что какой то брак и у меня ещё был на 25. когда я его воткнул вентилятор заработал но опять таки щиток сильно стал греться и в итоге когда вентилятор активировался проволока сгорела... в конце крнцов подключил вентилятор на прямую от акка.вывел провода в салон и то смыкал,то размыкал по мере необходимости...Так и доехал с Татарии до Питера...но все равно заметил что даже при включённом вентиляторе и стоянии в пробке температура растёт больше рабочей хотя ранее никогда такого не было. Надо как то разбираться в вопросе но не пойму с чего начать и куда лезть.
    Несколько вопросов к Гавриле.
    1. Возвращался из деревни в Татарстане? В Питер?
    2. Желтый ,,дым,, шёл из расширительного бачка?
    3. Вентилятор на твоей машине работает при выключенном зажигании?
    4. Стравил давление при кипящем антифризе?
    5. Поехал дальше с низким уровнем антифриза? Или имеешь запас антифриза на борту, потому что антифриз всегда куда-то вытекает?
    6. Вывел в салон провода и замыкал на ходу - имеешь на борту запас проводов и подготовленный тумблер с припаянными проводами, умеешь оперативно провести провода через моторный щит, потому что машина имеет постоянные проблемы с электрикой?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 21.08.2017 в 08:01.

  4. #24
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Похоже, модератор уже порядок навел OLEG_829, Тутатама-свой-наш! Так что прежде чем его обвинять в "евроинтеграциях" и "заморских сговорах с врагом" () разберитесь с вопросом! (И да, на Украине не ВСЕ помешались!) Да простят меня топикстартер, модератор и админ за флуд...
    Да я сам все свои посты удалил, не связываюсь я с говном.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Мужик бля!
    И всё таки, что это было? Ругательство что ли??!

  5. #25
    Гаврила78
    Автор темы
    воткнул немецкий предохранитель. не горит. вентилятор включается, но при вращении его рукой издаёт небольшой скрип и быстро останавливается. решил что дело всё таки в нём. купил лузар. завтра поставлю

  6. #26
    djon163
    Новичок
    сегодня встал на дороге, тоже задымился! антифриз вытек весь, домой на троссе. в субботу погоню в сервис.

  7. #27
    Гаврила78
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Выкрутите свечи и осмотрите изоляторы на цвет, если цвет в одном из цилиндров будет отличаться, возможно начался пробой прокладки головки, это самый худший вариант, но больше всего термостат, так как принудительное включение вентилятора, все равно не сбрасывает температуру, если судить по вашим действиям в первом посте.
    не сбрасывал потому что перепутал полярность и вент крутился в другую сторону

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов к Гавриле.
    1. Возвращался из деревни в Татарстане? В Питер?
    2. Желтый ,,дым,, шёл из расширительного бачка?
    3. Вентилятор на твоей машине работает при выключенном зажигании?
    4. Стравил давление при кипящем антифризе?
    5. Поехал дальше с низким уровнем антифриза? Или имеешь запас антифриза на борту, потому что антифриз всегда куда-то вытекает?
    6. Вывел в салон провода и замыкал на ходу - имеешь на борту запас проводов и подготовленный тумблер с припаянными проводами, умеешь оперативно провести провода через моторный щит, потому что машина имеет постоянные проблемы с электрикой?
    1.да так и есть
    2.скорее пар но я сначала подумал что это дым от проводки
    3.вент да работает.только тогда когда реле даёт команду
    4.да немного ослабил крышку бачка
    5.антифриз не вытекает,но имел запас 2 литра так как ехал 1800 за 2 дня
    6.сначала стрельнул у дальнобойщиков проводки скрутил короткие чисто от вента к акку.на утро заехал в Дмитров в хозтоварах купил провода и вывел в салон тупо через дверь

Похожие темы

  1. помогите ГОРЮ?!!!
    от London163 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 00:19
  2. Горю желанием тюнинговать нексю)
    от Tagir11 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:48
  3. Киплю!!!!!! ХЭЛП!!!!
    от UNO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •