Like Tree6сказали спасибо

киплю,горю и плАчу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гаврила78
    Автор темы

    киплю,горю и плАчу

    Возвращался из деревни гружёный под завязку.встал в пробку. простоял 5 минут и тут смотрю из под капота повалил жёлтый дым. я скорее заглушился и открыл капол, думал пожар-оказалось кипит антифриз. скинул давление и понял что вентилятор не работает. залез в щиток предохранителей и нашёл сгоревший на 30. ну думаю не беда.. втыкаю новый а он начинает плавится сам корпус и посадочное место. я его вытянул и подумал что какой то брак и у меня ещё был на 25. когда я его воткнул вентилятор заработал но опять таки щиток сильно стал греться и в итоге когда вентилятор активировался проволока сгорела... в конце крнцов подключил вентилятор на прямую от акка.вывел провода в салон и то смыкал,то размыкал по мере необходимости...Так и доехал с Татарии до Питера...но все равно заметил что даже при включённом вентиляторе и стоянии в пробке температура растёт больше рабочей хотя ранее никогда такого не было. Надо как то разбираться в вопросе но не пойму с чего начать и куда лезть.

  2. #2
    RAMIR
    Старожил
    Начни с профиля.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Там всё очень просто. Берёшь в руки схему электрическую принципиальную и ножичек, вскрываешь жгуты проводов, проверяешь каждый проводок на целостность изоляции и отсутствие замыканий-контактов токопроводящих жил, не предусмотренных схемой. Устраняешь недостатки. Ездишь и радуешься. Всего-то тридцать-сорок часов лёгкой и простой работы.

  4. #4
    Гаврила78
    Автор темы
    не смешно. не думаю что коротыш

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    не смешно. не думаю что коротыш
    Гремлины? Колдовство вуду? Проклятие Тамерлана?

  6. #6
    Гаврила78
    Автор темы
    сарказм ну к чему он? мне к примеру электрик на сто сказал что скорее всего вентилятор накрывается и берёт на себя много тока особенно в момент старта...не думаю что он прав, но это хотя бы предположение...

  7. #7
    RAMIR
    Старожил
    Просил профиль заполнить.... Машине сколько лет? Помпу менял? Может там уже от крыльчатки ни чего не осталось.

  8. #8
    Гаврила78
    Автор темы
    помпу только что менял вместе с грм. машине 10

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    я скорее заглушился и открыл капол,
    понял что вентилятор не работает. залез в щиток предохранителей и нашёл сгоревший на 30. втыкаю новый а он начинает плавится сам корпус и посадочное место.
    Двигатель не работает, вентилятор не работает, а провода греются, аж пластмасса плавится.
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    подключил вентилятор на прямую от акка.вывел провода в салон и то смыкал,то размыкал по мере необходимости...Так и доехал с Татарии до Питера...
    Двигатель работает, вентилятор работает, аж от Татарии до Питера, а проводам хоть бы хэр!
    Электрику больше не наливать!

  10. #10
    Гаврила78
    Автор темы
    спасибо за поддерку...самое главное что я мог сейчас стоять где нибудь в лесу с этой проблемой и писать со смартфона и ждать нужного решения и некоторые умники потешались бы на до мной на том конце форума...

Похожие темы

  1. помогите ГОРЮ?!!!
    от London163 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 00:19
  2. Горю желанием тюнинговать нексю)
    от Tagir11 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:48
  3. Киплю!!!!!! ХЭЛП!!!!
    от UNO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •