Возвращался из деревни гружёный под завязку.встал в пробку. простоял 5 минут и тут смотрю из под капота повалил жёлтый дым. я скорее заглушился и открыл капол, думал пожар-оказалось кипит антифриз. скинул давление и понял что вентилятор не работает. залез в щиток предохранителей и нашёл сгоревший на 30. ну думаю не беда.. втыкаю новый а он начинает плавится сам корпус и посадочное место. я его вытянул и подумал что какой то брак и у меня ещё был на 25. когда я его воткнул вентилятор заработал но опять таки щиток сильно стал греться и в итоге когда вентилятор активировался проволока сгорела... в конце крнцов подключил вентилятор на прямую от акка.вывел провода в салон и то смыкал,то размыкал по мере необходимости...Так и доехал с Татарии до Питера...но все равно заметил что даже при включённом вентиляторе и стоянии в пробке температура растёт больше рабочей хотя ранее никогда такого не было. Надо как то разбираться в вопросе но не пойму с чего начать и куда лезть.