Это вы стартер собрались крутить релюхой на 60 ампер? Сам стартер или его втягивающее реле, я не понял?
Если второе, то у меня в кач-ве разгрузки замка зажигания стоит 45амперное реле вроде, ничего, все в порядке. Туда можно и обычное 30 а реле воткнуть.
А вообще ты прав, это я недогладел, вот и еще одна причина сделать всё заногоземлю управления реле печки то, надо было пускать через NC реле времени
- - - Добавлено - - -
Нет, на стартер там другое реле, к моему вопросу оно отношения не имеет ) и там и стоит 30А
Просто на моей схеме реле зажиагния и реле печки - всегда будут работать синхронно, вот я и подумал - "а нахрена козе баян?" и заменить на одно на 60А.
- - - Добавлено - - -
Опять херню сказалтам же не земля там + и оно 1А, так не прокатит ) надо 2е реле времени тогда... и ну его нафиг, пусть печка работает со стартером одновременно, у нас редко бывает -30
![]()
с трамблером то закончил?
Это да, мелкие они такие!!! тфу на вас 3 раза![]()
Переделал я схему, теперь будет как надо - печка будет выключаться на время работы стартера. Реле соотвественно оставляем раздельные по 30А
Полная схема всех подключений с пояснениями:
Таймер - https://ru.aliexpress.com/item/timer...2.4.183.TRtPdr или аналог.
Реле времени - https://ru.aliexpress.com/store/prod...OrigTitle=true или аналог
Реле зажигания, печки, стартера - https://ru.aliexpress.com/item/Drop-...ceBeautifyAB=5 или аналог(можно реле стартера от ваз 08-09, но не рекомендую, почему описано выше)
В данной реализации при поднятом ручнике и при включении зажигания ключем(т.е. на КГ), авто заведется автоматом, так и должно быть, но необходимо это учитывать во время эксплуатации. Также если авто неожиданно заглохнет в первые 10с работы, то будет произведена поторная попытка запуска или несколько - всё что уложится в 10с, это также норма для данной схемы, но возможно повреждение стартера, данный риск каждый берет на себя сам при внедрении этой схемы.
Последний раз редактировалось alex_www1; 02.02.2018 в 14:52.
Итак, тут у меня на днях машина не завелась, пришел я к ней, она заглушена, таймер включен, "печка" крутитТ.е. всплыл еще один недостаток - если авто не завелось, то будет стоять с врубленной печкой и сажать и без того не идеальный аккумулятор
Надо переделывать, это совсем "не круто"
Новая схема вот - перекинул управление реле печки на контакт возбуждения генератора, т.е. по идее, когда авто завелось - тогда печка и включится(но не раньше чем через 10с. после подачи питания на реле времени).
Минусы такого решения кто-нить видит?
![]()