Like Tree8сказали спасибо

Дешевый автозапуск

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В штатном режиме, при включении стартера, вся система вентиляции и кондиционирования отключается для уменьшения нагрузки на бортсеть.
    Не, я имел ввиду если уже такая схема внедрена. На ней и так печка и зажигание включаются по одному сигналу.
    т.е. вопрос именно в том - лучше ли(или хуже?) чем-то 2 реле по 30А, которые при всех раскладах включаются одновременно, одного реле на 60А?

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    вопрос именно в том - лучше ли(или хуже?) чем-то 2 реле по 30А, которые при всех раскладах включаются одновременно, одного реле на 60А?
    Включаются то они одновременно, но при пуске двигателя одно должно отключатся. При сильном морозе даже небольшая лишняя нагрузка может негативно повлиять на запуск двигателя. А так, в принципе, меньше деталей - меньше вероятность отказа.

    - - - Добавлено - - -

    Я так думаю ...

  3. #3
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Включаются то они одновременно, но при пуске двигателя одно должно отключатся.
    А вообще ты прав, это я недогладел, вот и еще одна причина сделать всё заного землю управления реле печки то, надо было пускать через NC реле времени

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Это вы стартер собрались крутить релюхой на 60 ампер?
    Нет, на стартер там другое реле, к моему вопросу оно отношения не имеет ) и там и стоит 30А
    Просто на моей схеме реле зажиагния и реле печки - всегда будут работать синхронно, вот я и подумал - "а нахрена козе баян?" и заменить на одно на 60А.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    землю управления реле печки то, надо было пускать через NC реле времени
    Опять херню сказал там же не земля там + и оно 1А, так не прокатит ) надо 2е реле времени тогда... и ну его нафиг, пусть печка работает со стартером одновременно, у нас редко бывает -30

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Это вы стартер собрались крутить релюхой на 60 ампер? Сам стартер или его втягивающее реле, я не понял?

    Если второе, то у меня в кач-ве разгрузки замка зажигания стоит 45амперное реле вроде, ничего, все в порядке. Туда можно и обычное 30 а реле воткнуть.

  5. #5
    Vladhol
    Старожил
    Это да, мелкие они такие!!! тфу на вас 3 раза

  6. #6
    alex_www1
    Автор темы
    Переделал я схему, теперь будет как надо - печка будет выключаться на время работы стартера. Реле соотвественно оставляем раздельные по 30А

    Полная схема всех подключений с пояснениями:

    Дешевый автозапуск-avtostart-polnaya-shema.jpg

    Таймер - https://ru.aliexpress.com/item/timer...2.4.183.TRtPdr или аналог.

    Реле времени - https://ru.aliexpress.com/store/prod...OrigTitle=true или аналог

    Реле зажигания, печки, стартера - https://ru.aliexpress.com/item/Drop-...ceBeautifyAB=5 или аналог(можно реле стартера от ваз 08-09, но не рекомендую, почему описано выше)

    В данной реализации при поднятом ручнике и при включении зажигания ключем(т.е. на КГ), авто заведется автоматом, так и должно быть, но необходимо это учитывать во время эксплуатации. Также если авто неожиданно заглохнет в первые 10с работы, то будет произведена поторная попытка запуска или несколько - всё что уложится в 10с, это также норма для данной схемы, но возможно повреждение стартера, данный риск каждый берет на себя сам при внедрении этой схемы.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 02.02.2018 в 14:52.

  7. #7
    alex_www1
    Автор темы
    Итак, тут у меня на днях машина не завелась, пришел я к ней, она заглушена, таймер включен, "печка" крутит Т.е. всплыл еще один недостаток - если авто не завелось, то будет стоять с врубленной печкой и сажать и без того не идеальный аккумулятор Надо переделывать, это совсем "не круто"

    Новая схема вот - перекинул управление реле печки на контакт возбуждения генератора, т.е. по идее, когда авто завелось - тогда печка и включится(но не раньше чем через 10с. после подачи питания на реле времени).

    Минусы такого решения кто-нить видит?

    Дешевый автозапуск-avtostart-polnaya-shema.jpg

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Схема потихоньку усложняется. Предлагаю ввести управление от микроконтроллера ))

  9. #9
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Схема потихоньку усложняется. Предлагаю ввести управление от микроконтроллера ))
    не, надо всё на релюхах собрать ) чтобы было просто, дешево, взаимозаменяемо ) и купить легко )

  10. #10
    ImpulseHot
    Новичок
    С каждым ответом все сложнее и сложнее. Не легче просто оставить свою идею, сделать, как было изначально задумано и не парится.

Похожие темы

  1. автозапуск
    от василек77 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:32
  2. Автозапуск ДВС подключение.
    от provodnic в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 06:09
  3. Кcю Холокост vs ЗАЗ Шанс 1,3 самый дешёвый
    от Бамбук в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:43
  4. самый дешевый бензин))
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 16:57
  5. Автозапуск
    от andrey7719 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •