Всё, все детали пришли, буду собирать. Диод не нужен отдельный, китайцы его уже впаяли на плату реле времени.
8сказали спасибо
Всё, все детали пришли, буду собирать. Диод не нужен отдельный, китайцы его уже впаяли на плату реле времени.
Итак, я всё собрал. Почти всё работаеткроме "защиты", реле времени где-то "находит" землю пока авто не заведен, подозреваю, что в цепи лампы ст. тормоза и концевика есть есть ответвление на генератор(указал на схеме). Я вижу 3 пути решения:
1. Разорвать цепь в месте "1", тогда не будет работать лампа, остальное должно заработать.
2. Найти ответвление цепи на генератор и оборвать(отметил меткой "2"), тогда не будет работать диагностика лампы при вкл. зажигании скорее всего, но я еще не знаю где его искать это ответвление, кто-нибудь знает где?
3. Придумать 2ой концевик, вне этой цепи, кто-то делал такое? У меня пока нет идей как и куда его закрепить и из чего делать, может есть у кого идея?
Может кто-то еще какое решение видит?
Последний раз редактировалось alex_www1; 24.09.2017 в 21:49.
отвод не на генератор, а на ЭБУ.
в разрыв зеленого провода ставится диод. я знаю про эту "фичу". держу диоды для этого.
да, так.
снять пластик слева от педали сцепления. там 2 разъема. в нижнем (маленьком) разъеме есть тонкий зеленый провод. он к кнопке ручника.
немного выше разъема врезаешь диод. ниже диода цепляешь свой провод.
Всё! Теперь всё работает, финальная, рабочая схема вот
таймер на схеме вот https://ru.aliexpress.com/item/timer...2.4.183.TRtPdr или аналог.
реле времени вот https://ru.aliexpress.com/store/prod...OrigTitle=true или аналог(смотрите только чтобы это было реле "выключения" как это называют китайцы)
Остальные реле обычные реле стартера от 2108-09 на 30А
Диод был выпаян из старого компьютерного блока питания.
Можете пользовать кому надо
Последний раз редактировалось alex_www1; 03.10.2017 в 22:18.
а в рублевом во сколько вышло? По материалам
Честно не считал, но что-то примерно 600-700р. не считая изоленты
- - - Добавлено - - -
Еще пожалуй добавлю - "провод, идущий на контакт возбуждения генератора можно подключить непосредственно к генератору, но лучше подключить к коричневому проводу разъема X3 в районе АКБ.", подробнее тут - http://www.nexia-faq.ru/electro/block-starter.html
Дополняю, нужен еще диод на землю от реле времени.
Если ручник не поднят т.е. ключ разомкнут и вырубить зажигание, то в 20-30% случаев ничерта не вырубится, ток пойдет через лампу на землю реле времени, через неё уже на реле печки и реле зажигания. Данное состояние легко понять по еле-еле горящей лампе ручника. В принципе как только замкнете ключ всё тутже выключится, так что не особо критично и т.к. я лентяй я пока ничего не делаю![]()
И не используйте реле стартеров от 08-09, во первых я 2 уже заменил(изначально брак был), во вторых чуть прижмете ножку(что в ограниченном пространстве элементарно) и перестанет срабатывать или надо брать с разъёмом, чтобы небыло возможности менять положение ножек. Опять же я лентяй посему пока замену не ищу, но мысль заказать что-нить с китая меня не покидает
вот дополненная схема
Пожалуй вот эти закажу, когда будет настроениеhttps://ru.aliexpress.com/item/Drop-...ceBeautifyAB=5
Последний раз редактировалось alex_www1; 02.02.2018 в 14:28.
Начал выбирать реле и подумал, а может заменить реле зажигания и реле печки на одно реле в 60А? типа вот такого https://ru.aliexpress.com/item/JQX-6...ceBeautifyAB=0![]()
Минусы такого решения кто-то видит? Ну кроме единой точки отказа.