..главные моменты на мой взгляд это нормальный заряженый акумулятор,рабочий стартер.в.в. провода . а потом такие рабочие моменты как продувка сцепления и отвинчивание заливной крышки(масла) и её обратное закручивание..
..главные моменты на мой взгляд это нормальный заряженый акумулятор,рабочий стартер.в.в. провода . а потом такие рабочие моменты как продувка сцепления и отвинчивание заливной крышки(масла) и её обратное закручивание..
надо?Морозы впереди! ???
Вот пожалуйста:
http://www.nexvik.narod.ru/likbez.html
При минус двадцать я пользуюсь таким способом: 1.Открываю гараж
2.Открываю авто
3.Поворачиваю ключ при выжатом сцеплении
4. через 10-15 сек после заводки (которая всегда происходила нормально при нормальном аккуме) медленно отпускаю сцепление... ну вот как бы и всё.
(Выпенриваюсь как вы поняли.
Открываешь авто
Садишься за руль
Включаешь на 5-7 сек. дальний свет
Выжимаешь сцепелние, заводишь авто
Когда авто завелось, потизоньку отпускаешь сцепление
Прогреваешь авто N-минут
И поехал дальше...
Ребят, -25 заводил вообще из дома с брелка, для Нексии -30 не проблема, а вот если ниже -30 будет, то пойду сам заводить ключиком и по уму. А вообще, гарантия нормального завода - это заряженый аккум, нормальные свечи (для инжектора - чистые форсунки). У меня тазик 07 был, у него аккум дохлый был, но с прикура при -40 заводился с полпинка. Народ на это шоу приезжал посмотреть из другого конца города. Пытались купить моё ноу-хау)))), а не было никакого секрета, просто свечи были новые хорошие, а масло говно было и все равно пофигу. Ну еще карб был до идеала отрегулирован и БСЗ стояла...
Никогда не верил в дальний свет... Включи зажигание и подожди немного, там есть чему прогреть аккум.Открываешь авто
Садишься за руль
Включаешь на 5-7 сек. дальний свет
ну и вообще машину надо готовить к зиме
это наукой доказаноНикогда не верил в дальний свет... Включи зажигание и подожди немного, там есть чему прогреть аккум.
включаешь дальний свет - "разогреваешь" холодный АКБ (проходят хим.реакции на пластинах и электролите)
Наука то наукой, а разве при включении зажиагния нечему разогревать аккум? Да и разницы в заводе я не ощущал. хоть врубай дальняк, хоть не вубай.это наукой доказано
включаешь дальний свет - "разогреваешь" холодный АКБ (проходят хим.реакции на пластинах и электролите)
Нет, не обязательно дальняк врубать. Говорят, что можно включить габариты и другие птребители эл.энергии и минут через 2-3 только заводить автоНаука то наукой, а разве при включении зажиагния нечему разогревать аккум? Да и разницы в заводе я не ощущал. хоть врубай дальняк, хоть не вубай.
Я пользуюсь в сильный морозы первым способом