На Дубининской именно с Шелл и работают! У меня машинка оттуда!Кстати, Шелл сейчас активнее стали работать с автосалонами, в т.ч. Дэу.
На Дубининской именно с Шелл и работают! У меня машинка оттуда!Кстати, Шелл сейчас активнее стали работать с автосалонами, в т.ч. Дэу.
в автомире кто был прикреплен к ним по гарантии тоже шел заливали, только за те деньги что они там драли я щас могу менять масло через каждую 1000км;D.На Дубининской именно с Шелл и работают! У меня машинка оттуда!
1\ последнее время Шелл много акций проводит, в.ч. в Ашане и др., политика фирмы.
2\ если вынуждены лить в сервисцентрах, договоритесь с мастером наличкой в карман.
Не могу понять, какое у меня масло Шелл, брат привез из Германии - канистра 5 л синего цвета, написано шелл хеликс плюс 5w40 /именно 5 а не 10/, слова ехтра нет, просто плюс 5w40, осталось в канистре 1,5л, а что взять на доливку не понятно.
Не могу понять, какое у меня масло Шелл, брат привез из Германии - канистра 5 л синего цвета, написано шелл хеликс плюс 5w40 /именно 5 а не 10/, слова ехтра нет, просто плюс 5w40, осталось в канистре 1,5л, а что взять на доливку не понятно.
Вот твое масло ! http://luckyres.ru/catalogue_product...ory45/665.html
10w40 в синей канистре это уже полусинтетика! Я уже давно не видел твоего масла в продаже! Поэтому пользуюсь таким!http://luckyres.ru/catalogue_production/category45/670.html
Я не так выразился;я не могу определить что взять на долив от шелл /плюс 5w40 extra или плюс10w40 /, точно такого какое залито сейчас не найти.
Я думаю что к синтетике нужна синтетика!Я не так выразился;я не могу определить что взять на долив от шелл /плюс 5w40 extra или плюс10w40 /, точно такого какое залито сейчас не найти.
это гидрокрекинговое масло.
Какое твое? Там вроде про это не написано!это гидрокрекинговое масло.
Могу и ошибаться, но где-то читал, что шелл плюс 5w40 - гидрокрекинговое, а шелл плюс 10w40 обычная п/с., вот выдержка из http://www.ostrov.by/brends/shell/faq/
"...Что такое "синтетика Shell"?
Ответ:
Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно "построить из кирпичиков-мономеров", в этом случае говорят о маслах на основе поли-альфа-олефинов, а можно "переконструировать" молекулу парафина, таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала "идеальной молекуле" масла, в этом случае имеют ввиду масла гидрокрекинга. Исходным сырьем для тех и других являются либо продукты переработки нефти, либо природного газа. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости."
Вот еще
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!.......