Ещё забыл добавить, буквально несколько дней назад долго не мог завести автомобиль, высадил несколько аккумуляторов пока завёл, из под двигателя даже шёл небольшой дым и запах палёного, а потом когда двигатель всё же завёлся вдруг оказалось что сцепление не работает, передачи включаются легко и с выжатым сцеплением и с отжатым, а машина вообще ни как не реагирует. Я в соответствии с местными советами спустил совсем чуть чуть жидкости из цилиндра сцепления которая была чёрная (не более 10-20 мл) и сцепа сразу идеально заработала.
воздух в системе. заменить и прокачать
если не сильно страшно холодно, то заводиться должна хоть с отжатым, хоть нет сцеплением.
Вот это и непонятно, что дымило.
Жидкость поменять не сложно, купить .5 DOT4. При открутить штуцер, слить до донышка старую жидкость, потом подливать, пока не потечет светлая и еще немного слить. Ну хотя б так.
100р
да
нет, это не прокачаивание, это просто слив с заменой.
Прокачивание - это еще педалькой надо поработать с пережатием слива.
Лучше не просто сливать (воздуха может схватить), а взять трубочку тонкую (я пользовал с омывайки от какого то ВАЗа за 25р), сунуть в бутылку, чтобы жидкость заливала трубку.
Прокачивание - это открывается штуцер, нажимается педаль, стекает, закручивается штуцер, отпускается педаль.. все медленно.
Ну как то так.
Последний раз редактировалось vn13; 10.01.2016 в 15:16.
А, что не сказали про 24-ую ошибку?
ДС под замену. На проблему со сцеплением, конечно, не влияет.... но всё же.