Like Tree11сказали спасибо

Потеря мощности

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Да и без проверки все знают, что на Марсе с воздухом проблемы)) Профиль нормально заполните.
    Профиль вечером заполню, а что Вы подразумевали своим сообщением?

    - - - Добавлено - - -

    И вот такой вопрос, если это проблемы с бензонасосом который при нагреве теряет мощность, то сколько времени нужно на его охлаждение? Потому что сейчас прошло уже полчаса, а ситуация не улучшилась. С начала пару раз заводили машину с перерывами в 15 минут, потом подождали 30 минут, но ситуация не улучшилась, а значит надо ждать намного дольше, как мне кажется насос за это время успел бы остыть на таких минусовых температурах.

    - - - Добавлено - - -

    Плюс ещё одна мысль что если не хватает воздуха, то почему это проявляется только после длительной езды и не проходит после простоя машины с выключенным двигателем более получаса?

    - - - Добавлено - - -

    Из всего вышенаписанного мною мне представляется что процесс восстановления работоспособности проходит очень долго, а значит его причина кроется рядом с местом которое очень долго остывает, а это мотор, сцепление и коробка. Что же может быть причиной такого поведения связанного с этими местами?

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    если давление низкое, то форсунки плохо распыляют. на холодном двигателе время открытия форсунок больше, и топлива хватает, на прогретом меньше.

    т.к. мотор с трамблером, то проверяем его. вал на наличие трещин в магните, состояние катушки индуктивности и коммутатор, он, к стати, очень часто начинает глючить именно при прогреве.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    Что же может быть причиной такого поведения связанного с этими местами?
    трамблер

    - - - Добавлено - - -

    попробовать подкинуть исправный трамблер.

  3. #3
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если давление низкое, то форсунки плохо распыляют. на холодном двигателе время открытия форсунок больше, и топлива хватает, на прогретом меньше.
    Если бы было так, то проблема проявлялась бы в течении первых 20 минут прогрева двигателя, а автомобиль катается нормально более часа даже в самую жаркую погоду.

    т.к. мотор с трамблером, то проверяем его. вал на наличие трещин в магните, состояние катушки индуктивности и коммутатор, он, к стати, очень часто начинает глючить именно при прогреве.
    При прогреве глюков никаких нет, проблема только спустя длительное время поездки более часа-двух интенсивной езды. Сам мотор работает как часы, нет ни поддёргиваний, ни плавания оборотов.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас возникла мысль, а не может ли это быть грязь в бензобаке которая с длительной ездой подымается до бензонасоса и очень длительно оседает более часа?

    - - - Добавлено - - -

    И вот совершенно идиотическая мысль, а если не до конца отходит диск сцепления и машина едет с включённым сцеплением, соответственно диск нагревается и начинает пробуксовывать тем самым создавая впечатление потери мощности, такое теоретически может быть? Или же сцепа если плавно ездить на не доконца выключающемся сцеплении сгорит в течении пары дней?

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    если не до конца отходит диск сцепления
    тогда будут высокие обороты и низкая скорость. 60км/ч это 2,700-2.900 оборотов

  5. #5
    zango
    Автор темы

    Post

    Как трактовать этот нижеследующий отрывок про пробуксовывание сцепление относительно моего случая? Такое может проявляться не сразу, а после длительной езды?

    Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    тогда будут высокие обороты и низкая скорость. 60км/ч это 2,500-2.700 оборотов
    Так и есть, но это не сразу, а по нарастающей, а в течении часа-двух езды всё отлично.

    Я вообще не понимаю ведь по логике когда сцепление выключено диск вообще не работает, а коробка на прямую соеденина с двигателем, как в таком случае пробуксовывание сцепления вообще может влиять на езду?

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    Как трактовать этот нижеследующий отрывок
    померить давление насоса.. как было сказано.. потом плясать дальше
    изъясняться можно долго, не подходя к машине.
    может и магистраль засрана, может насос подыхает и процесс изменяемый, может трамблер, как Алекс сказал.

  7. #7
    zango
    Автор темы
    Сейчас главное доехать, проверками сразу займусь, просто непонятно почему машина не приходит в себя после длительного простоя (по полчаса). Сейчас с трудом ехала на второй передачи на 4 тыс оборотов очень медленно, а теперь и ещё хуже.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    а теперь и ещё хуже
    последний ресурс слабого узла закончился

    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    на второй передачи на 4 тыс оборотов очень медленно
    это сколько в км/ч?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    zango, тормозную жидкость менял? в т.ч. и в сцеплении?

  10. #10
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    zango, тормозную жидкость менял? в т.ч. и в сцеплении?
    Вообще никогда не менял.

    Сейчас посоветовался с приятелем и мы пришли к выводу что это скорее всего проблемы со сцеплением, за это говорит много факторов. Немного пахло палённым, чисто логически именно после часовой езды может сильно разогреваться диск сцепления и начинать проскальзывать, с бензонасосом такого не может быть в принципе чтобы он начинал барахлить после часа езды, а не сразу под нагрузкой, ещё говорит за сцепление то что должно пройти очень много времени до нормализации ситуации, более часа, а это только большие металлические детали, насос остывает почти мгновенно. Одним словом видимо это спустя час начинает сильно буксовать сцепление.

    Возникает следующий вопрос почему сцепа отходила всего около 20 тыс км при очень аккуратной езде (сцепа оригинальная) и что могло послужить причиной такого поведения сцепы, то что оно буксует не сразу, а спустя час и почему схватывает и работает изначально вообще идеально как будто новенькое вообще без намёка на пробуксовки?

    Или же это может быть всё же не сцепа?
    Последний раз редактировалось zango; 10.01.2016 в 14:32.

Похожие темы

  1. увеличение мощности
    от zohan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 02:24
  2. Недостаток мощности
    от titserg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 17:26
  3. Мощности ламп
    от SDMF в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 19:37
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •