Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 13 из 64 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 640
  1. #121
    bandit96
    Участник
    Возникла ещё одна проблема с печкой, при включении печки начинается вонь, довольно не приятно ехать, вонь проходит через минут 15 езды, открываю капот и где должен стоять салонный фильтр, точно такой же запах как и дует из печки, была грязь на железе у короба салонного фильтра, вычистил ее от туда, но вонь не пропала, от куда воняет подскажите, похожа на какую то гниль как пахнет


  2. #122
    виталька
    Участник
    на испарителе кондиционера листва протухла. почисти и все пройдет

  3. #123
    bandit96
    Участник
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    на испарителе кондиционера листва протухла. почисти и все пройдет
    Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    А радиатор печки отличается, если машина с кондёром и без него? в магазине ничего не говорили про это, видимо один для всех нексий радиатор?

  4. #124
    виталька
    Участник
    радиаторы разные бывают. алюминий или медь (возможно латунь) и толщина разная примерно 2,5 см и 5 см. у меня на машине стоял ал с завода 2,5 см толщиной. сейчас медный 5 см, в магазине видел 5 см алюминиевый. с кондиционером или без не различаются

  5. #125
    bandit96
    Участник
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    радиаторы разные бывают. алюминий или медь (возможно латунь) и толщина разная примерно 2,5 см и 5 см. у меня на машине стоял ал с завода 2,5 см толщиной. сейчас медный 5 см, в магазине видел 5 см алюминиевый. с кондиционером или без не различаются
    Ок понял, спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Ещё вопрос, отсоединить патрубки печки, под капотом большой геморой, ямы нету просто, или всё таки яму искать и отсоединять?

  6. #126
    Сергей505
    Член Клуба
    Трехрядный медный/латунный радиатор отопителя решает все проблемы........ (проверено лично).....

  7. #127
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Трехрядный медный/латунны
    буду примного благодарен если дадите партнамбер, или производителя. Вижу тока лузар медный и Ningbo...

  8. #128
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    если дадите партнамбер
    К сожалению не дам(((. Привозил друг, а какой конкретно, я и не интересовался..... Вроде китайский какой-то...

    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Вижу тока лузар медный
    Не умеет Лузер работать с медью (брать не стОит). У них более-менее, только алюмовые.

  9. #129
    виталька
    Участник
    Ещё вопрос, отсоединить патрубки печки, под капотом большой геморой, ямы нету просто, или всё таки яму искать и отсоединять?[/QUOTE]

    не такой уж и геморрой. можно и без ямы, но так сложнее. я пассатижами с длинными губками хомуты стягивал, только бывает хомут проворачивался по шлангу надо двумя руками подлазить. иногда при работе с машиной чувствуешь себя гинекологом. кстати у менябез кондиционера мне проще, втвоем случае надо смотреть по месту - возможно что только с ямы.
    медный радиатор купил на разборке за 500 рублей. сняли с эсперо вместе с воздуховодами на задний ряд
    Последний раз редактировалось виталька; 01.12.2014 в 06:59.

  10. #130
    Micola
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    читай мой пост выше. переключай в реверс и будет тебе счастье.
    реверс это патрубки местами поменять?, перед этим радиатор надо чистить?

    - - - Добавлено - - -

    поставил доп. помпу
    проклеил заслонку
    заткнул дырку с трубками от кондера
    термостат 92 гр.
    радиатора отопителя тонкий с креплениями, алюминий вроде.
    до включения вентилятора обе трубки радиатора отопителя горячие, после включения вентилятора - входящая трубка радиатора отопителя горячая, а вторая холодная. воздух охлаждает радиатора отопителя моментально.
    что это значит? радиатора отопителя забит? поможет продувка (замена)?
    в первой части темы люди писали что не помогает даже замена.
    мучится с заменой или сразу ставить доп. радиатора отопителя перед вентилятором?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •