Брызги воды - это результат работы катализатора, в какой то степени. Это нормально.
Брызги воды - это результат работы катализатора, в какой то степени. Это нормально.
После 60000 т. загудели передние ступичные подшипники. Менял оригиналами по 1600 р за штучку. Через 20000 т. крякнули оба. Поставил от Опеля, по 800 р., пока тихо.
Оригинал - в случае с Нексией звучит как-то некорректно. Опель Кадетт - предок Нексии, и, грубо говоря, все что подходит от Кадетт или др. Опеля (Астра, например) для Нексии - вот это и есть ОРИГИНАЛ, а не лицензионная копия.
У меня его нетБрызги воды - это результат работы катализатора, в какой то степени. Это нормально.
Возможно, ДАД выдал информацию о повышенном атмосферном давлении и при увеличении разряжения в преддроссельном пространстве произошло резкое "обеднение" смеси.
Меня всетаки интересует какой из них оставить, на счет атмосферного давления мне это ни очем не говоритВозможно, ДАД выдал информацию о повышенном атмосферном давлении и при увеличении разряжения в преддроссельном пространстве произошло резкое "обеднение" смеси.
Оставьте от Опеля. А что по вопросу атмосферного давления, так ДАД действительно его измеряет при стоянке на ХХ и при прямолинейном ровном движении, в зависимости от величины атмосферного давления ЭБУ производит коррекцию на ВОЗДУХ, при этом длительность импульса открывания форсунок изменяется (при низком давлении - больше, при высоком - меньше), как бы компенсирует недостаток или избыток кислорода в атмосфере. ДАД участвует в работе системы ХХ и его работспособность влияет, в конечном итоге, на общий расход топлива и динамику автомобиля. Удачи!!!
Скупой платит дважды. Мне раз подсунули маслосьемные колпачки на мазду, так потом не смог движог сделать.Поставил неоригинальную прокладку под головку, масло пошло в поддон. Провернуло вкладыши. И пипец машине. Так и не смог сделать. В смысле немыслимых денежных затрат. Выбраковывал....Я купила и поставила неоригинальные: ВВ провода, катушку зажигания, крышку и бегунок трамблера, 2 цилиндра сцепления, свечи, пока мне продавец в магазине не сказал, что неоригинал не стоит брать, он очень плохого качества... Это правда? У кого были проблемы с неоригинальными запчастями?
Опелевские запчасти в оригинальном магазине значительно лучше, а иногда и дешевле.
Фары чтоб ярко светили какие лучше ставить?чтоб по карману особо не било...
Знаю тему на счёт капотов лучше оригинал или ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРТЕФЕЦИРОВАННЫЙ неоригинал потому что он при аварии должен складываться как надо по ребрам жесткости а левые бывают входят в салон и как гильотина срезают в лучшем случае подголовники