+1, только оригинал или ЛУЧШЕ...Оригинальные не означает лучше. Бывает рекомендуют именно неоригинал - например пружины и амортизаторы. Но то, что ты перечислила в перечне - я бы лучше взял оригинал.
+1, только оригинал или ЛУЧШЕ...Оригинальные не означает лучше. Бывает рекомендуют именно неоригинал - например пружины и амортизаторы. Но то, что ты перечислила в перечне - я бы лучше взял оригинал.
Зависит. Если фильтр некачественный, то он может не встать так, как надо, и воздух может попадать в двигатель помимо фильтра. От этого ресурс двигателя только снижается. Иначе зачем тогда фильтр нужен ?От воздушного фильтра ресурс мотора не зависит ни коим образом
К тому же, плохонький фильтр может придушить двигатель- убавить мощность до 7-8 % и увеличить расход топлива.
+1 песок в цилиндрах никогда не увеличивал ресурс двигателяЗависит. Если фильтр некачественный, то он может не встать так, как надо, и воздух может попадать в двигатель помимо фильтра. От этого ресурс двигателя только снижается. Иначе зачем тогда фильтр нужен ?
К тому же, плохонький фильтр может придушить двигатель- убавить мощность до 7-8 % и увеличить расход топлива.![]()
Покупал опорный подшипник неоригинал 400 рублей.
Поставил,практически сразу резинке ёк.
Купил оригинал в салоне за 800 с копейками написано GM и все работает.
Пружины менял неоригинал пара передних 1650 рублей в наличии нет привезут только через три дня.
Поехал в салон 1680 рублей оригинал,есть в наличии взял тоже написано GM .
Фильтра тоже ставлю не оригинал,но не откровенный левак.
Оригинальные пружины брать не следует- нет смысла, так же, как и амортизаторы. Когда менял в сервисе сайлент-блоки в задней балке ( кстати, поставил неоригинал), то до кучи поменял и задние пружины ( на всякий случай, штатные лежат в гараже). Поставил Kilen 51601 ( для Эсперы) , и обошлись они мне по 1350 р. за штуку против 1750 за штатные на тот момент....
Я полностью с вами согласен!Зависит. Если фильтр некачественный, то он может не встать так, как надо, и воздух может попадать в двигатель помимо фильтра. От этого ресурс двигателя только снижается. Иначе зачем тогда фильтр нужен ?
К тому же, плохонький фильтр может придушить двигатель- убавить мощность до 7-8 % и увеличить расход топлива.
Но я то говорил,что использовал не оригинальный воздушный фильтр нормальный,корейский,но без логотипа GM.Он и в посадочное место встает как родной и качество его хорошее, с виду как оригинал.
А если он нормальный,то на фига ставить оригинал, в 2 раза дороже платить за логотип?
Ну а если ставить кривой,левак то конечно и ресурс мотора и расход топлива и мощность будет хуже,это и ежу понятно как говорится! Ну такой то я думаю никто ставить себе не будет!!!!!!
Фильтра спокойно можно ставить не орегинал - но только Корейского производства , и не вкоем случае Китай !!!
Всё идеально подходит и работает , но главное - НЕ КИТАЙ !!!>
![]()
Я обращаю внимание только на ременьГРМ, а на счет остального скажем так, что по карману и что попадется.Просто на кадете влетал с оригинальными подшипниками передней ступицы - полгода и загудели,поставил от 09 и они проходили до продажи машины. А на счет воздушного фильтра мне даже смешно становится,когда вспоминаю как у нас на работе ребята его вытаскивают и отбивают об дерево.
Мое мнение таково: воздушный фильтр польский Фильтрон-дрянь, он нормально работает в обычных условиях около 5 тыс.км (проверялся на "просвет" на пневмостенде), масляные фильтры - лучше Кнехт (Австрия), Пулоратор (США), ВВ провода - GM, свечи NGK 6 (Япония), топливный фильтр - GM, подвеска - немецкая Сакс или немного жесткая Монрое; кольца, прокладки, вкладыши, манжеты и сальники - НЕ ГОЁТС, хорошо зарекомендовали британские запчасти, именно для Воксхолл (любое, что сделано в ОК). Свечи Чемпион гораздо хуже Бош, а Бош на Нексии - непредсказуем.
Все вышеназванное из расчета "что-то качественное за небольшие деньги". Повторюсь - это субъективное мнение.
На счет свечей где то в инете вычитал что чемпион нерекомендуется ставить,можно Бош, но лучше NGK 6E-11. Вопрос у вам по датчику есть. Вчера поставил дат от кадета, разницы не почувствовал, но из глушителя появились брызги воды. Поставил обратно старый брызг нет. Но к кадетовскому у меня больше доверия - GM, а этот наш.Мое мнение таково: воздушный фильтр польский Фильтрон-дрянь, он нормально работает в обычных условиях около 5 тыс.км (проверялся на "просвет" на пневмостенде), масляные фильтры - лучше Кнехт (Австрия), Пулоратор (США), ВВ провода - GM, свечи NGK 6 (Япония), топливный фильтр - GM, подвеска - немецкая Сакс или немного жесткая Монрое; кольца, прокладки, вкладыши, манжеты и сальники - НЕ ГОЁТС, хорошо зарекомендовали британские запчасти, именно для Воксхолл (любое, что сделано в ОК). Свечи Чемпион гораздо хуже Бош, а Бош на Нексии - непредсказуем.
Все вышеназванное из расчета "что-то качественное за небольшие деньги". Повторюсь - это субъективное мнение.