Но это с завода, а какие продаются оригинальные топливные-сам не видал.
Но это с завода, а какие продаются оригинальные топливные-сам не видал.
поставил MAHLE лампа гаснет сразу практически, по сравнению с прошлым DAEWOO
Нда, что лучше... Корейская машина с немецким фильтром, или немецкая с корейским...
Аналогично.Я пользуюсь фильтрами Mann
Воздух
C 2598
Масло
W 712/22
Топливо
WK 612/2
Немецкая с немецким, но как вариант годится и корейская с немецким.Нда, что лучше... Корейская машина с немецким фильтром, или немецкая с корейским...
ну и што? это ли главное? что вам сталька лошадей добавит? или фильтровать лучше будет!ТОПЛИВНЫЕ - ВСЕ ИЗ ЛЮМИНЯ, ВЫБОРА НЕТ
Повторяю для внимательных:
Стоял бы под капотом-пофиг, хоть пластмасса.Я пользовался тоже Маннами. Но топливный-не советую. Он из люминя. Во-первых ссыкотно-гальвано пара, ибо хомут-сталь. Ну и пробить легко-тонкий.
А в остальном-фильтры, просто фильтры...
Даже не скажу, что за фильтр под капотом...И мерять с секундомером, через сколько гаснет лампа, даже в голову не приходило.....
При первой замене масла поставил оригинал (как на фото выше), при второй замене оригинала не было, поставил Кнехт (Австрия), нареканий нет (3 тьфу), лампочка гаснет быстро, подтеков не было, правда зиму он еще не зимовал.
Таким же набором пользуюсь уже 3й разЯ пользуюсь фильтрами Mann
Воздух
C 2598
Масло
W 712/22
Топливо
WK 612/2....фильтры как фильтры...