Может быть и так, на сайте да, написано нету. Но в принципе даже с учетом этого, Mann достаточно неплохие делает фильтра, не хуже чем Bosh, Mahle и Fram.Брешут. не слушайте что говорят-а посмотрите на сайте Манн.
Кстати GM фильтра НЕ ДЕЛАЕТ!!!! Он их у кого-то покупает и перемаркирует, так, что смысла особого брать генуйный фильтр нету.
Интересная есть ссылка по фильтрам кстати - http://autofake.narod.ru/filters.htm
З.Ы. ссылка к нексии отношения мало имеет, просто интересны некоторые моменты конструктива фильтров.
Пользуюсь Nexia недавно. Пробег около 10 тыс. За это время менял 2 раза масляные фильтры. Наилучшим мне показался оригинальный, который стоял с завода - лампочка падения давления масла гасла сразу же после поворота ключа. После него использовал немецкий SCT 2-3-4 секунды лампочка продолжала гореть. Тоже самое с фильтром MANN, который поставил после 8000 км - сейчас только что из гаража и с большим неудовольствием при заводе двигателя наблюдал красный индикатор масленки..
Там на оригинальном фильтре GM надпись, что он изготовлен некой SefilКстати GM фильтра НЕ ДЕЛАЕТ!!!! Он их у кого-то покупает и перемаркирует, так, что смысла особого брать генуйный фильтр нету.
Думаю, что это они: http://www.sefil.co.kr/
![]()
Я пользуюсь фильтрами Mann
Воздух
C 2598
Масло
W 712/22
Топливо
WK 612/2
Я пользовался тоже Маннами. Но топливный-не советую. Он из люминя. Во-первых ссыкотно-гальвано пара, ибо хомут-сталь. Ну и пробить легко-тонкий.
А в остальном-фильтры, просто фильтры...
А если был Хёнгст или Мале, то всё было бы ОК.Пользуюсь Nexia недавно. Пробег около 10 тыс. За это время менял 2 раза масляные фильтры. Наилучшим мне показался оригинальный, который стоял с завода - лампочка падения давления масла гасла сразу же после поворота ключа. После него использовал немецкий SCT 2-3-4 секунды лампочка продолжала гореть. Тоже самое с фильтром MANN, который поставил после 8000 км - сейчас только что из гаража и с большим неудовольствием при заводе двигателя наблюдал красный индикатор масленки..
Не пойму, почему люди покупают плохие фильтры, если ОЕМный ОС90 для Опеля стоит стольник!
ТОПЛИВНЫЕ - ВСЕ ИЗ ЛЮМИНЯ, ВЫБОРА НЕТЯ пользовался тоже Маннами. Но топливный-не советую. Он из люминя. Во-первых ссыкотно-гальвано пара, ибо хомут-сталь. Ну и пробить легко-тонкий.
А в остальном-фильтры, просто фильтры...
Нефига подобног, оригинальный стоял -сталька...ТОПЛИВНЫЕ - ВСЕ ИЗ ЛЮМИНЯ, ВЫБОРА НЕТ
Крррутатень!Нефига подобног, оригинальный стоял -сталька...