Like Tree22сказали спасибо

Не могу разобраться, помогите!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KENAN
    Автор темы

    Unhappy Не могу разобраться, помогите!

    Уважаемые нексияводы, помогите! Когда заводишь машину на холодную, машина трясется. как будто пытается заглохнуть, но не может, то есть обороты не держатся, потом секунд через 20 все нормализуется и обороты нормально держатся, двигатель работает ровно. Когда заводишь прогретую машину такого нет. Ездил на ТО, сказал об этой проблеме, поменяли свечи, сказали из-за свечей, но проблема не исчезла. Что это может быть????

  2. #2
    ReFLeXive
    Старожил
    Присоединяюсь к вопросу автора! у меня такое же поведение по утрам, только нормализуется через 5 секунд.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от KENAN Посмотреть сообщение
    Когда заводишь машину на холодную, машина трясется. как будто пытается заглохнуть, но не может, то есть обороты не держатся, потом секунд через 20 все нормализуется
    При включении зажигания, насос отрабатывает?

  4. #4
    Баловень Судьбы
    Участник
    Когда будешь заводить на холодную, послушай внимательно сколько цилиндров работает. Если работают все цилиндры значит неисправность в подаче топлива: бензонасос не тянет или топл. фильтр забит (который под правым крылом). А если не все цилинры в работе, значит инжекторы под замену.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Баловень Судьбы Посмотреть сообщение
    Когда будешь заводить на холодную, послушай внимательно сколько цилиндров работает. Если работают все цилиндры значит неисправность в подаче топлива: бензонасос не тянет или топл. фильтр забит (который под правым крылом). А если не все цилиндры в работе, значит инжекторы под замену.
    А как же тогда:
    Цитата Сообщение от KENAN Посмотреть сообщение
    секунд через 20 все нормализуется и обороты нормально держатся, двигатель работает ровно. Когда заводишь прогретую машину такого нет.

  6. #6
    Баловень Судьбы
    Участник
    пока машина стоит, давление в магистрали падает за несколько часов. Потом запускаешь двиг бензонасос плохо работающий не способен обеспечить двигатель достаточным количеством топлива вот и дрыгается мотор. Но всетаки через какое то время (в твоем случае через 20 сек.) догоняет бензин по магистрали до нормы и все становится норм. А если забита форсунка то рабртают не все цилиндры. Возможно в процессе работы давление бензина немного размачивает форсунку и так же все нормализуется. То же могу сказать про топливный фильтр если он забит. Других причин я не вижу. Потому что через 20 сек. рабрты движек все еще холодный и грешить на что то еще я не могу

  7. #7
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Баловень Судьбы Посмотреть сообщение
    пока машина стоит, давление в магистрали падает за несколько часов. Потом запускаешь двиг бензонасос плохо работающий не способен обеспечить двигатель достаточным количеством топлива вот и дрыгается мотор. Но всетаки через какое то время (в твоем случае через 20 сек.) догоняет бензин по магистрали до нормы и все становится норм.
    Эту версию легко проверить, перед пуском несколько раз включить и выключить зажигание, насос (если дело в нем) накачает нормальное давление.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Баловень Судьбы Посмотреть сообщение
    бензонасос плохо работающий не способен обеспечить двигатель достаточным количеством топлива вот и дрыгается мотор. Но всетаки через какое то время (в твоем случае через 20 сек.)
    Если насос не способен в течении 5 - 20 сек. создать в рампе давление 3 кгс\см2, то двигатель не будет нормально работать в остальных режимах.

  9. #9
    ReFLeXive
    Старожил
    Насчет проверки бензонасоса спасибо, нужно будет пару раз вкл/выкл. его =)
    А как услышать, что не все цилиндры работают?

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    А как услышать, что не все цилиндры работают?
    - самый надежный способ - отсоединять ВВ-провода от свечек - по одному. Если в работе мотора ничего не меняется - этот цилиндр и не работает ...

Похожие темы

  1. Не могу разобраться с поршнями
    от Skman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:33
  2. Не могу разобраться
    от qwer11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:01
  3. не могу разобраться с предохранителями
    от serega88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 21:10
  4. помогите не могу разобраться!
    от vacuum в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 10:48
  5. Не могу разобраться с электрокорректом фар
    от Sash в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •