я вот запускаюсь нормально,только в -30 с трудом,у мя 2000 года Ксюха,НО продувку делаю часто,после того как брат посоветовал,очень помогает при запуске,свечи брал на обум,после работы гляну какие!!
Всем привет!
Расскажу, как водитель со стажем, наездил не один миллион км, как зимой правильно заводить машину. Свою завожу с первого раз и в минус 30..
1. Перед зимой:- Обязательно поставьте новые хорошие свечи. Зарядите аккумулятор до плотности не ниже 27.
2. При заводке. Погрейте аккумулятор, включив на несколько секунд дальний свет. объясню, почему. Холодный аккумулятор не может в момент пуска отдавать полностью энергию, для этого его надо возбудить, или слегка погреть. И потому изначально искра слабая, двигатель плохо схватывает, и свечи заливаются.
2. Включите зажигание и дайте насосу накачать топливо.
3.Два три раза качните педалью газа, не полностью.
4. Слегка надавите на педаль газа.
5.Пробуйте заводить, но крутить стартером не более 5 сек, даже если начинает схватывать, может залить.
6.Если не завелась с первого раза, через пять секунд повторите попытку таким же образом.
7. После нескольких неудачных попыток сделайте интервал минут пять.
Потом повторите.
Если и на сей раз не заведется, ищите проблемы в машине.
Никогда не крутите стартером более 5 сек, лучше короче, но чаще, проверено! Будете крутить долго, обязательно зальете свечи.
в чем смысл пункта 3?
- - - Добавлено - - -
да и 4 пункт вызавает сомнения
,
Ну ни знаю, может 3 и 4 пункт вызывает сомнения у вас, может быть. Привычка так заводить осталась еще со времен совдепии, когда иномарок не было и в помине. А Советскую классику завести в мороз проблемно было. Но на ксюхе такой способ меня еще ни разу не подводил. Этой зимой в тридцатиградусный мороз завел машину даже при полностью не рабочей одной свече (проблему описывал в другом посту). В тоже время многие заводились только с буксира.
Последний раз редактировалось Vovan_; 11.02.2013 в 14:41.
ну на карбюраторе и я подкачивал 3-5 раз газулькой бензин, на инжекторе это делать совершенно бессмысленно, п4 - в случае с карбом - страхуем возможные неполадки в пусковом устройстве карбюратора (притапливая немного подсос, добиваемся того же) попутно вливая в коллектор еще одну порцию бензина, а на инжекторе те же действия приводят, как мне кажется, к обеднению смеси.
еще один пункт можно добавить:
4.1 выжать сцепление
П.С. вообще карбюраторные машины заводить в мороз - целая наука, особенно если этот карбюратор хреново отрегулирован
Из всех этих телодвижений в мороз я только сцеплнение выжимаю (свечи самособой исправные и рекомендованные производителем).И кстати многим почему то помогает наоборот,не ждать когда насос накачает,а заводить сразу.))
Ну а с карбовыми да)) целая пляска.У меня волга до минус 20 сама заводилась,но если только минус 21 и ниже,ну хоть ты выипись без чайника кипятка ни в какую не хотела.Так в мороз и ходил.Из подъезда выползаю с полным чайником,а обратно с пустым![]()