Like Tree1сказали спасибо

Заливает свечи

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexdkrsc Посмотреть сообщение
    а какой датчик? на воздушном фильтре который?
    Так прежде чем обвинять
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Мда... Замечательный ответ. Лишь бы что то написать.
    надо внимательно читать

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Некоторые зимой параллельно датчику тем-ры (ДТД) ставят сопротивление примерно 1 Ком-500 Ом, чтобы смесь готовилась немного беднее.
    что одно и то же:
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    либо тупо выносят из дома заранее подготовленный теплый температурный датчик, который втыкают в разъем,
    ДТД - датчик тем-ры двигателя или ДТОЖ - датчик тем-ры охлаждающей жидкости.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 11.01.2013 в 15:41.


  2. #12
    Alexdkrsc
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так прежде чем обвинять
    надо внимательно читать

    что одно и то же:

    ДТД - датчик тем-ры двигателя или ДТОЖ - датчик тем-ры охлаждающей жидкости.
    Вы меня с Axelirator видимо перепутали?Я вас ни в чем не обвинял))
    Просто есть датчик температуры на воздушном фильтре(я читал что его надо уносить домой)), еще на впускном коллекторе и тот самый дтож который стоит в блоке

  3. #13
    Axelirator
    Старожил
    Slaveni, без обид. Просто сухой у вас первый ответ был или просто не было настроения. Вот далее Вы ответили более расширинно. Спасибо. А то новичок Alexdkrsc пришел в поисках проблемы, а ему типа: "Ищи по темам". А их столько.... пол дня в поисках.

  4. #14
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexdkrsc Посмотреть сообщение
    на воздушном фильтре который?
    нет, под трамблером который.

  5. #15
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexdkrsc Посмотреть сообщение
    Вы меня с Axelirator видимо перепутали?
    Извиняюсь.
    Цитата Сообщение от Alexdkrsc Посмотреть сообщение
    Просто есть датчик температуры на воздушном фильтре(я читал что его надо уносить домой)), еще на впускном коллекторе
    Это один и тот же датчик, просто в разных модификациях может находится или в корпусе воздушного фильтра или между фильтром и впускным коллектором.
    От него мало зависит пуск. Просто ЭБУ учитывает его показания изменяя УОЗ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Slaveni, без обид. Просто сухой у вас первый ответ
    Дело в том, что сначала обычно даётся совет чаще всего являющийся проблемой, малозатратный и доступный в реализации любым человеком. Если сразу надавать много советов, результат бывает отрицательный. Если после первого совета видимых результатов нет, тогда даются более сложные, в плане реализации, советы и предположения. Ведь по каким-либо написанным симптомам неисправности, трудно сразу попасть в "яблочко". В одних и тех же симптомах могут быть разные причины, иногда и несколько.
    А про "ищи по темам" именно про свечи очень просто на форуме найти информацию по заголовкам тем. Читая и изучая сообщения, можно для себя найти много полезного и, фильтруя ответы, сделать выбор более подходящий для себя.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 11.01.2013 в 17:48.

  6. #16
    Alexdkrsc
    Автор темы
    а у меня почему то и на воздушном и тут есть

    - - - Добавлено - - -

    при неисправном датчике холостого хода(клапане) может машина не заводится?

  7. #17
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexdkrsc Посмотреть сообщение
    при неисправном датчике холостого хода(клапане) может машина не заводится?
    Это регулятор ХХ - РХХ. Обычно сам он из строя не выходит, закоксовывается его подвижный механизм. В результате у двигателя долго не сбрасываются или даже зависают обороты ХХ.
    Вот, к примеру,это почитайте: http://avtolektron.ru/upravlyaemye-u...stogo-xoda-vaz
    Если шток "застрял" в положении перекрытия канала ХХ, то естественно заводиться двигатель не будет без работы педалью газа. А, при заводке двигателя, особенно в мороз, не рекомендуется дросселировать, иначе без того обогащённая топливная смесь переобогащается со всеми вытекающими проблемами. Лечится промывкой его и др. узла аэрозольным очистителем карбов с последующим смазыванием аэрозольной силиконовой смазкой.

  8. #18
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А, при заводке двигателя, особенно в мороз, не рекомендуется дросселировать, иначе без того обогащённая топливная смесь переобогащается со всеми вытекающими проблемами.
    Это не карбюратор, на инжекторе часто дросселирование при запуске наоборот помогает(слегка воздуха добавляет)

  9. #19
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Это не карбюратор, на инжекторе часто дросселирование при запуске наоборот помогает(слегка воздуха добавляет)
    Сколько людей, столько и мнений.
    При открытии др. заслонки, не только добавляется воздух, но, по показаниям ДАД и ДПДЗ, и топливо. Поэтому залить свечи в этом случае более вероятно.

  10. #20
    Alexdkrsc
    Автор темы
    Всем огромное спасибо!))Завел)купил свечи немного другие, погрел зажигалкой дтож))скорее всего надо менять датчик)

Похожие темы

  1. Заливает свечи помогите
    от shkarin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 11:20
  2. Заливает свечи
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 14:51
  3. Заливает свечи
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:25
  4. Заливает свечи
    от мязыч в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 20:58
  5. заливает свечи 3 4 маслом
    от Oлег в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •