ViRus35, вот ты пишешь про Генезис, что он по АСЕА С3. А про Дексос2 ты этого почему-то не пишешь. И то, что оно (дексос2) низкощелочное, ты как-то тоже упустил из виду.....
ViRus35, вот ты пишешь про Генезис, что он по АСЕА С3. А про Дексос2 ты этого почему-то не пишешь. И то, что оно (дексос2) низкощелочное, ты как-то тоже упустил из виду.....
наверно за тем же за чем и Motul там - то сть не зачем
Ну да, возможно упустил. Сейчас вся Европа озабочена экологией, поэтому даже масла делаются с приоритетом на экологию, а защита двигателя отходит на второй план. ГЕНЕЗИС и другие масла с АСЕА С3 больше подходят для самых современных двигателейс нормами ЕВРО-4, хотя и в наших движках будет работать нормально, при своевременной замене, конечно. Вобщем после долгих изучений форумов и просмотра тестов масел на форуме Ойл Клуб, пришел к мнению, что в движок Нексии можно лить любое качественное масло (синтетику или полусинтетику) вязкостью 5W40, с интервалами замены 5000-10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Так что пока из соображений цена-качество остановил свой выбор на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40. Вот например тест отработки Opel Astra H Caravan после пробега 8.218км http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...h-caravan-pos/
Последний раз редактировалось ViRus35; 16.09.2014 в 21:57.
ViRus35, у меня, конечно, не такой двиг как у тебя, но есть опыт эксплуатации масел лукойл. Вот посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ost__p__301909
Для себя сделал вывод, что в нексию практически не важно какое масло лить (хоть минералку, хоть п/с), главное - сокращенный интервал.
ReFLeXive, Спасибо за подробный отчет. Сделал такой же вывод как и вы
ReFLeXive, А заметна ли какая-нибудь разница в работе двигателя между синтетикой и полусинтетикой, а так же вязкостью 5W30, 5w40, 10W40? Может на каком-то работает более мягко?
Последний раз редактировалось ViRus35; 19.09.2014 в 21:29.