VZ54, только сначала желательно было приобрести гараж,потом авто,иначе все поснимают и оторвут.
VZ54, только сначала желательно было приобрести гараж,потом авто,иначе все поснимают и оторвут.
Да? А тесты отработки на оил клаб говорят иначе..
Да и нет на z16xer ни гидриков, ни гидронатяжителя..
1) Многие считали совершенно зря что Petro-canada Supreme Synthetic такой слабенький американский вариант недомасла. Как видим 8100км в городских пробках выдерживает. Износ металлов на околонуле. Падение вязкости с 10.8 до 9.8 за такой пробег очень не плохо...
2) Вспышка как была 230 так и осталась 230 - топливо не попадало.
3) Масло свое отработало считаю - кислотное встретилось с щелочным. Dima5472 выбрал правильный интервал замены масла. Примерно 7500 ровно половина от рекомендуемых 15000км.
Да то и значит, что не переваривают.
Потому, что масло со сниженной зольностью. Потому, что масло со сниженной вязкостью. Потому, что зазоры в парах трения этих двигателей выше.*Потому, что двигатели кондовые, лишённые всяких там фазовращателей и прочих механизмов изменения фаз газораспределения.
Да.
И вы бы сначала уяснили разницу в спецификациях dexos1 и dexos2, особенно в тех частях которые касаются HTHS и износа. А потом подумали, стоит ли их сюда (в нексии) лить. Поскольку даже F16D3 до вашего *Z16XER, как до Луны, не говоря уже об остальных двигателях.
*P.s. Смотреть в анализы безусловно хорошо и правильно. Только желательно ещё и описания читать. На "расхваленной" Петре, за 8100км была поллитровая доливка масла. А эксплуатация проходила при средней скорости около 34км/ч (т.е. с преобладанием трассы), что означает наработку в 238 моточасов.
Последний раз редактировалось A3D; 24.06.2013 в 01:25.
Ребята привет! подскажите, какое масло вы бы заливали в машину по этим параметрам:
G15MF - 8 клапанник,
1997 год выпуска
компрессия по 13,7-14 кгс на свечу (или как там)
заправка только на Роснефть,
залитое сейчас масло - Ликви моли, 5w40 optimal sintethic. (явно откатало ресурс, угар 2 литра за 10 тыщ, доливал, мокреет прокладка крышки - регулярно)
пробег 230 тыщ км
характер езды 4-5 тыщ оборотов часто, иногда 6000.(резко разгоняюсь)
стоит ли пользоваться промывочным маслом и менять вязкость на 10w40? какое масло лить?(извечный вопрос=) )
стоит ли тратиться на крышку от ланоса и фильтр вентиляции картера?(дадут ли они экономию масла?)
Заливай масло Statoil это норвежское масло, качество хорошее. Подобрать можно здесь http://www.alcars.ru/info/podbor_oil...rke_automobile
Рекомендовано вот это масло SuperWay 10W-40 http://www.alcars.ru/statoil/automob...uperway/10w-40
Если клапанная крышка течёт по прокладке, то крышка от Ланоса однозначно даст положительный эффект. Я бы при таком пробеге масло менял тысяч через 7 и если расход в пределах разумного, в пределах одного литра на этот пробег, то сидел бы на масле 5w40. Если расход заметно больше, есть смысл перехода на 5w50 и далее на 10w60. Но это чревато закоксовкой колец и износом распредвала, поэтому при этих маслах при каждой смене лучше применять раскоксовыватель Лавр. Промывкой я сам никогда не пользуюсь и другим не рекомендую. Переход с 5w40 на 10w40 эфекта по расходу не даст. Ну а бренд, это как говорится вопрос религии и кошелька. Сам пользуюсь в основном Мобилом и Эссо, не жалуюсь, от народа отзывы слышал, что Кастрол имеет повышенный угар, но это всё повторяю частные мнения и "вопрос религиии"
Последний раз редактировалось VZ54; 28.06.2013 в 21:46.
Опровергаю!!!!! Castrol Edge 5W40 FST, проехал 2500 на нем уже ни грамм не ушел, по щупу в одном и том же месте спустя ночь меряю. До этого лил шелл 5-40 на 3000 уходило милиметров 5 с щупа. Есть конечно одно но, когда уходило я полез в двигло поменял колпачки маслосъемные и рокера с гидриками, щас тишина и кайф и масло не уходит)