Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 51 из 199 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1986
  1. #501
    alro1705
    Забанен
    VZ54, только сначала желательно было приобрести гараж,потом авто,иначе все поснимают и оторвут.


  2. #502
    Максимыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Петра вязкость не держит-как следствие не работает как следует гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы на клапанах. В трансмиссии Петра тоже не айс. Я лично на то 1 буду в движку лить лукол SN. а в раздатку коробку и мосты-RAVENOL SLS 75W-140
    Да? А тесты отработки на оил клаб говорят иначе..
    Да и нет на z16xer ни гидриков, ни гидронатяжителя..


    1) Многие считали совершенно зря что Petro-canada Supreme Synthetic такой слабенький американский вариант недомасла. Как видим 8100км в городских пробках выдерживает. Износ металлов на околонуле. Падение вязкости с 10.8 до 9.8 за такой пробег очень не плохо...

    2) Вспышка как была 230 так и осталась 230 - топливо не попадало.

    3) Масло свое отработало считаю - кислотное встретилось с щелочным. Dima5472 выбрал правильный интервал замены масла. Примерно 7500 ровно половина от рекомендуемых 15000км.

  3. #503
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Ну а что значит не переваривает? Почему с такими допусками и с использованием на других авто все ок а у шнивы беда?
    Да то и значит, что не переваривают.
    Потому, что масло со сниженной зольностью. Потому, что масло со сниженной вязкостью. Потому, что зазоры в парах трения этих двигателей выше.*Потому, что двигатели кондовые, лишённые всяких там фазовращателей и прочих механизмов изменения фаз газораспределения.

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Да? А тесты отработки на оил клаб говорят иначе...
    Да.
    И вы бы сначала уяснили разницу в спецификациях dexos1 и dexos2, особенно в тех частях которые касаются HTHS и износа. А потом подумали, стоит ли их сюда (в нексии) лить. Поскольку даже F16D3 до вашего *Z16XER, как до Луны, не говоря уже об остальных двигателях.
    *P.s. Смотреть в анализы безусловно хорошо и правильно. Только желательно ещё и описания читать. На "расхваленной" Петре, за 8100км была поллитровая доливка масла. А эксплуатация проходила при средней скорости около 34км/ч (т.е. с преобладанием трассы), что означает наработку в 238 моточасов.
    Последний раз редактировалось A3D; 24.06.2013 в 01:25.

  4. #504
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Да? А тесты отработки на оил клаб говорят иначе..
    Да и нет на z16xer ни гидриков, ни гидронатяжителя..
    Я говорю про ощущения от петры после заливки ее в Шниву.

  5. #505
    Максимыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Да то и значит, что не переваривают.
    Потому, что масло со сниженной зольностью. Потому, что масло со сниженной вязкостью. Потому, что зазоры в парах трения этих двигателей выше.*Потому, что двигатели кондовые, лишённые всяких там фазовращателей и прочих механизмов изменения фаз газораспределения.

    Да.
    И вы бы сначала уяснили разницу в спецификациях dexos1 и dexos2, особенно в тех частях которые касаются HTHS и износа. А потом подумали, стоит ли их сюда (в нексии) лить. Поскольку даже F16D3 до вашего *Z16XER, как до Луны, не говоря уже об остальных двигателях.
    *P.s. Смотреть в анализы безусловно хорошо и правильно. Только желательно ещё и описания читать. На "расхваленной" Петре, за 8100км была поллитровая доливка масла. А эксплуатация проходила при средней скорости около 34км/ч (т.е. с преобладанием трассы), что означает наработку в 238 моточасов.
    Я сейчас лью GM DEXOS 2. Доливать начинаю столько же после 5000

  6. #506
    Kison
    Участник
    Ребята привет! подскажите, какое масло вы бы заливали в машину по этим параметрам:
    G15MF - 8 клапанник,
    1997 год выпуска
    компрессия по 13,7-14 кгс на свечу (или как там)
    заправка только на Роснефть,
    залитое сейчас масло - Ликви моли, 5w40 optimal sintethic. (явно откатало ресурс, угар 2 литра за 10 тыщ, доливал, мокреет прокладка крышки - регулярно)
    пробег 230 тыщ км
    характер езды 4-5 тыщ оборотов часто, иногда 6000.(резко разгоняюсь)

    стоит ли пользоваться промывочным маслом и менять вязкость на 10w40? какое масло лить?(извечный вопрос=) )
    стоит ли тратиться на крышку от ланоса и фильтр вентиляции картера?(дадут ли они экономию масла?)

  7. #507
    DAEWOYahoo
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kison Посмотреть сообщение
    Ребята привет! подскажите, какое масло вы бы заливали в машину по этим параметрам:
    G15MF - 8 клапанник,
    1997 год выпуска
    компрессия по 13,7-14 кгс на свечу (или как там)
    заправка только на Роснефть,
    залитое сейчас масло - Ликви моли, 5w40 optimal sintethic. (явно откатало ресурс, угар 2 литра за 10 тыщ, доливал, мокреет прокладка крышки - регулярно)
    пробег 230 тыщ км
    характер езды 4-5 тыщ оборотов часто, иногда 6000.(резко разгоняюсь)

    стоит ли пользоваться промывочным маслом и менять вязкость на 10w40? какое масло лить?(извечный вопрос=) )
    стоит ли тратиться на крышку от ланоса и фильтр вентиляции картера?(дадут ли они экономию масла?)
    Заливай масло Statoil это норвежское масло, качество хорошее. Подобрать можно здесь http://www.alcars.ru/info/podbor_oil...rke_automobile
    Рекомендовано вот это масло SuperWay 10W-40 http://www.alcars.ru/statoil/automob...uperway/10w-40

  8. #508
    VZ54
    Старожил
    Если клапанная крышка течёт по прокладке, то крышка от Ланоса однозначно даст положительный эффект. Я бы при таком пробеге масло менял тысяч через 7 и если расход в пределах разумного, в пределах одного литра на этот пробег, то сидел бы на масле 5w40. Если расход заметно больше, есть смысл перехода на 5w50 и далее на 10w60. Но это чревато закоксовкой колец и износом распредвала, поэтому при этих маслах при каждой смене лучше применять раскоксовыватель Лавр. Промывкой я сам никогда не пользуюсь и другим не рекомендую. Переход с 5w40 на 10w40 эфекта по расходу не даст. Ну а бренд, это как говорится вопрос религии и кошелька. Сам пользуюсь в основном Мобилом и Эссо, не жалуюсь, от народа отзывы слышал, что Кастрол имеет повышенный угар, но это всё повторяю частные мнения и "вопрос религиии"
    Последний раз редактировалось VZ54; 28.06.2013 в 21:46.

  9. #509
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Кастрол
    Опровергаю!!!!! Castrol Edge 5W40 FST, проехал 2500 на нем уже ни грамм не ушел, по щупу в одном и том же месте спустя ночь меряю. До этого лил шелл 5-40 на 3000 уходило милиметров 5 с щупа. Есть конечно одно но, когда уходило я полез в двигло поменял колпачки маслосъемные и рокера с гидриками, щас тишина и кайф и масло не уходит)

  10. #510
    Вадим Саныч
    Старожил
    лук, 5\40 SN. Пробег 100 тыс, замен было всего 6, три последних на луке.
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-0815.jpgМоторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-0816.jpg

    Там где нагар, были очень слабо закручены пробки. Затянул, почистил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •