Ну золотистость от лака присутствует. Это плохо
Главное именно какой лук с чем сравниваете? Тот который API SG? Конечно если на таком кататься по 10тыс в городском или смешанном режиме, двиг засрётся, масло сработается. Если брать лук Api sl, sm, sn, то всё не так уж плохо. При адекватном интервале двиг будет чистым. Снимите предвзятость по отношению к маслам лукойл. Кто-то что-то сказал, это нормально. Откуда Вы знаете сколько км намотал, моточасов поработал двиг у владельца. Вот и результаты неутешительные.Переубеждать смысла нет.
Это верно. Если бы я в Москве ездил на ЛУКе то при его копеечной стоимости менял бы его каждые три тысячи, и пожалуй проблем не возника ло бы вовсе! Всегда чистое и свежее масло. По области можно раз в пять тысяч менять, а катать масло в режимах вечной пробки по 10 тысяч это пожалуй жестоко по отношению к движку на любом масле!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Qr_tXVjX19E&wide=1
смотреть про масло с 49 минуты или с 51....где Бендер приклеивает этикетку....Удачи...Главное этикетка и вера в нее)))))))))
Последний раз редактировалось Гоша1001; 21.05.2013 в 21:49.
Ну ...Вам видней
Если уже лить в Ксюху Мобил1, то лучше Нью Лайф 0w40. Всё же производитель по мануалу рекомендует вязкость ...w30 или ...w40, а не 5w50, как у Пик Лайфа. Тогда и характерное залачивание золотистого цвета появится позднее. Конечно Нью Лайф подороже, но не значительно. А на Пик Лайф переходить позднее, когда двигатель масло кушать начнёт. И то ИМХО сперва попробовать раскоксоваться Лавром, поменять маслосъёмные колпачки и уж если не поможет, тогда поднимать вязкость.
Привет всем. Лью себе Castrol 5w40 и считаю его оптимальным по соотношению цена/качество.Кто нибудь пробовал лить ХАДО? Что привычней для ксюхи синтетика или полусинтетика?