тюнинг кондиционера

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80
  1. #61
    v.v.v.
    Автор темы

    тюнинг кондиционера

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Как бы неувязочка. После выхода из салона, фрион в компрессоре нагревается так что все старания насмарку
    http://www.TehnoKlimat.ru/princip-cond.php
    да но после дроселя наоборот!!! (для тех каторые под сталом там и остовайтись! незасерайте тему)


  2. #62
    Максимыч
    Старожил

    тюнинг кондиционера

    Прямиком из википедии

    В процессе работы кондиционера происходит следующее (рассмотрим на примере фреона R22). На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3—5 атмосфер и температурой 10—20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15—25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70—90 °C, после чего поступает в конденсатор. Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10—20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора тёплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль, который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе терморегулирующего вентиля давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться.
    После дросселирующего устройства (капиллярной трубки или ТРВ) смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.

  3. #63
    Максимыч
    Старожил

    тюнинг кондиционера

    Читайте больше умных статей и осваивайте принцип работы систем.
    Не вводите людей в заблуждение. Свою машину можете хоть всю фольгой обмотать, чтоб инопланетянам сложнее было похитить такой ценный мозг. А наш не засирайте

  4. #64
    v.v.v.
    Автор темы

    тюнинг кондиционера

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Прямиком из википедии

    В процессе работы кондиционера происходит следующее (рассмотрим на примере фреона R22). На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3—5 атмосфер и температурой 10—20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15—25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70—90 °C, после чего поступает в конденсатор. Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10—20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора тёплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль, который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе терморегулирующего вентиля давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться.
    После дросселирующего устройства (капиллярной трубки или ТРВ) смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.
    большое спасибо что написал (нелюблю писать)

  5. #65
    Максимыч
    Старожил

    тюнинг кондиционера

    Я освоил искусство копипаста

  6. #66
    v.v.v.
    Автор темы

    тюнинг кондиционера

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Я освоил искусство копипаста
    это чё за искуство?

  7. #67
    Максимыч
    Старожил

    тюнинг кондиционера

    Цитата Сообщение от v.v.v.
    это чё за искуство?
    Это неважно, утепляйте трубки. Сейчас это важнее

  8. #68
    v.v.v.
    Автор темы

    тюнинг кондиционера

    Максимыч я когда в машыне курю включаю вентиляцию, но мне ненравилось кода горячий воздух шол, (утепление ракушки-ресивера памогло)

  9. #69
    Максимыч
    Старожил

    тюнинг кондиционера

    Многим кажется, что при установке перделки на глушителе, машина быстрее едет
    А вообще почитайте еще вот тут
    http://freezer.ru/condition.shtml
    Все, что сделано - толку ноль. Самообман. Да и при курении можно кондей не выключать при открытом окне

  10. #70
    v.v.v.
    Автор темы

    тюнинг кондиционера

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Многим кажется, что при установке перделки на глушителе, машина быстрее едет
    А вообще почитайте еще вот тут
    http://freezer.ru/condition.shtml
    Все, что сделано - толку ноль. Самообман. Да и при курении можно кондей не выключать при открытом окне
    я просто говорю про осень и весну... а насчёт переделки, это надо почувсвовать! палировка впускнова калектора изменяет хароктеристики матора!!! выхлоп тоже. (сматря какой)

Похожие темы

  1. Ремень кондиционера
    от Kиpилл в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 09:18
  2. Очистители кондиционера !
    от MikhailVG в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 02:56
  3. Установка кондиционера
    от denis2010 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 21:36
  4. Установка кондиционера
    от mayzer в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:14
  5. дозаправка кондиционера
    от Леший в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •