Пить меньше ;D
Пить меньше ;D
Если в исправен термостат - тов машине просто ташкент.
Всю зиму в пробках простоял с на половину открытым окном и печечка на троечку , ниразу не замёрз. С закрытыми окнами на двоечку. Хотя в Москве зимы как таковой небыло.
у меня постоянно нога правая мерзнет зимой и не важно куда теплый воздух дует (просто нерв у меня защемлен и чувствительность пониженная), а так в машинке тепленько - правда на трассе задние бывает жалуются на прохладный некомфорт.
Проблемы с обогревом начинаются при -25 -30. Когда по трассе долго катишь - температура двигателя падает, слишком хорошо охлаждается через салон и просто набегающий воздух. А так - вполне справляется печка. Сзади прогревается относительно долго, это да. Можно при желании вентилятор дополнительный поставить, да и двери утеплить можно - но при таких зимах как сейчас это нафиг не нужно.
зимой всегда езжу без верхней одежды так-как неудобно (сковывает) и не холодно, по трассе да - немного выдувает
Жена пост. жалуется что на заднем седении всегда дует.
думаю вопрос нужно решать утеплением кузова- шумовка по полу, потолку и дверях и в багажнике- тогда и прогрев будет быстрее, и абсолютная температура выше. Себе сделал, но к тому моменту зима уже кончилась, на следующую опробую.
С холодом надо бороться исправным термостатом и картонкой перед радиатором (вставляю ее уже в октябре-ноябре,вынимаю в марте-апреле),еще есть метод ставить термостат от 16 -кл на машины 8-кл с врезкой в патрубок от радиатора(для регионов с холодным климатом).
вешаю пластиковый пакет, такие большие прямоугольные, ручка пакета как раз попадает под замок. тогда машина прогревается быстрее. но зимой при - 15 уже прохладно.