вот поэтому надо утепляться - никакой шумо-теплоизоляции в машине нет. А голое "железо" тепло держит очень плохо.Сообщение от M@lek
а 80-82 градуса - рабочая температура двигателя.Сообщение от M@lek
вот поэтому надо утепляться - никакой шумо-теплоизоляции в машине нет. А голое "железо" тепло держит очень плохо.Сообщение от M@lek
а 80-82 градуса - рабочая температура двигателя.Сообщение от M@lek
При таких температурах необходима тепло, она же шумо-виброизоляция.Сообщение от M@lek
Но на 1-м положении вентилятора печки двигатель нагревается до 99-101гр. Получается что производительность помпы маленькая? А если печку на третье положение включить или на четвертое, двигатель вообще остынет :oСообщение от vovo4ka
Если не долить вовремя антифриз (если требуется, конечно) становится холодно как в арктике!
не забывай, это на холостых. Но ты ведь едешь. Во время движения термостат поддерживает температуру двигателя в районе 77-82 градуса (на моем двигателе так). Летом, в пробках, температура поднимается выше, но тогда в дело вступает вентилятор радиатора.Сообщение от M@lek
Зимой и летом обычно пользуюсь только 1-2 скоростью вентилятора отопителя - мне хватает. Правда, и морозов под -40 у нас уже много лет не было.
Выход у тебя один: утепляй салон и моторный отсек.
Кто что пишет. У кого то даже ташкент. Я вот не пойму почему у меня в салоне прохладно при езде в минус 14 я максимум, что мог снять так это шапку, а ноги вообще замёрзли. Приходилось постоянно переключать, то на ноги, то на стекло (замерзало) Что тут можно сделать?
Аналогично, прошлой зимой по трассе в -15 уже холодно, а если 4 чел то и окна обмерзают, по городу конечно тепло-скорости маленькиеСообщение от vadim_uva
у меня и до утепления салона было тепло, но ТОЛЬКО спереди. Даже при минус 20 ездил в легком свитере. В куртке вообще редко езжу (только пока машина не прогрелась), не нравится, сковывает движения. При этом задние пассажиры и не думают раздеваться. Такая вот разница...Сообщение от vadim_uva
Сейчас немного утеплил салон (частичная шумоизоляция), но еще не было нормальных морозов, чтоб испытать. Однако заметил, салон стал быстрее прогреваться.
Короче, еще раз повторяю: УТЕПЛЯЙТЕ машинку.
Зы: режим обдува 1-2 скорости. Всегда.
Я ставлю переключатель в среднее положение между " когда дует в салон" и "когда дует в салон и в ноги" при этом центральные сопла закрыты, открыты только боковые. И термостат у меня еще глючит скорее всего, температура двигателя 84гр а радиатор уже горячий.Сообщение от vadim_uva
Мне печка нравится, но вот остывает машина очень быстро, 5 минут и дубак - может двери где не плотно закрываются? Подскажите, а когда машина не заведена - через печку холодный воздух не задувает?