На 5 или 4 передаче? Ну и с завода она задушенная Е3, а теперь еще и Е4!Сообщение от Maverik
На 5 или 4 передаче? Ну и с завода она задушенная Е3, а теперь еще и Е4!Сообщение от Maverik
На 5. Да и по разному пробовал, и при спокойном переключении, и крутя четвёртую. Сейчас правда чипована, не знаю, может и больше попрёт.
А так считаю, что оптимальная скорость для ксюхи 120-130, при большей мне уже стрёмно,машину раскачивает + ГУР стоит не самый умный
Согласен. 120-130 комфортно!Сообщение от Maverik
Раньше в паспорте на Ксюшу писали 141 км\ч то ли 139 км\ч (точно не помню). Дальше как было написано на каждые 10 км/ч ресурс уменьшается на 1000 км. Это касается двигателя и подвески.
Если думать то увеличение скорости влечет за собой повышение температуры в подшипниках и нарушение их геометрии, а если и смазка плавится то получается повышенное трение. Друг на новом ступечном подшипнике втопил на 160 км\ч, итог "синяя смазка" подшипник на свалку за 500 км пробега. А если добавить наши дороги то ехать быстро можно если готов ремонтировать, менять и ремонтировать, а потом заходить на форум и спрашивать "что это подвеска стучит?" или "ест масло?".
Резинки тоже имеют свой температурный запас и нагреваются за счет трущихся деталей и потом дубеют подушки двигателя, подвески, в других местах.
Провода также будут стареть быстрее, ведь на них увеличиваться нагрузка в связи со своей работой а также опять нагрев от других температурных движущихся деталей.
Каждый сам решает стоит ли ехать быстро, смотря на свои способности и размер кошелька и наличие рядом авто магазина с автосервисом.
Помните: "ангелы быстрее 100 не летают".
Я тоже до 180 разгонялся,ауди приследовал,но увы догнать не смог!
Отсыпь травыСообщение от КИПиА
. Я 250 ткм недавно разменял - задняя подвеска кроме пружин заводская, ступичные поменяны два из четырёх, мортеры и сайленты передние один раз. Езжу быстро и дорогу не выбираю. 140 на спидометре не редкость, на GPS - тоже бывает (если б не хоботные - бывало бы чаще
).
Сообщение от k-113
+100500.
А что! Парень реально отписал!... Если ввалите железку в полик-через 1000 км, ресурс теоретически уменьшится на тысчу!... И станет не 1млн км, а всего 999 тыс!...Сообщение от k-113
-----------------------------------
А вообще чего такая привязка к скорости? Типа обороты не при чем... А причин недоездить великое множество... Главное прокладка ;D
Да может в теории это все верно, только она сгниет быстрей...
Всем доброго вечера. Считаю, что лучше всего для двигателя тогда, когда скорость СООТВЕТСТВУЕТ передаче, и обороты (при длительной езде) держатся от 2500 до 3500, в этом пределе. В этом случае двигатель работает в оптимальном режиме. А насчёт скорости и передачи - чтобы обороты были в среднем 2500-3500, переключаю передачи по такой схеме: 1 - 0-25 км\ч, 2 - 50, 3 - 70, 4 - 90, и затем движение на 5 передаче при скорости 100-105 км\ч, на автомагистрали - 110-115 км\ч. При такой эксплуатации даже слышно по звуку, что двигатель "шепчет" просто, и работает в оптимальном режиме, без перегрузок. Да и не только двигатель, но и все узлы автомобиля. Пробег мой составляет 37000км, расход: 1) трасса - 6,5л; 2) город - 9-10л. Топливо - ТОЛЬКО Лукойл ЭКТО-92.
Считаю, что гонять нет никакого смысла, незачем спешить попасть раньше времени на тот свет. При скорости уже 120-140 уже и расход топлива выше, безопасность существенно ниже, износ ходовой и двигателя больше, резина стирается быстрее. Небольшой выигрыш по времени не стоит таких больших затрат.