"Решил жить вечно, пока всё идёт по плану" (с)![]()
37 ткм - это детский пробег, дошкольный возраст. Чтоб к этому времени двигатель убить - надо его с не знаю каким цинизмом мучить, лить отработку со старого краза и воздушный фильтр ещё снять.
"Решил жить вечно, пока всё идёт по плану" (с)![]()
37 ткм - это детский пробег, дошкольный возраст. Чтоб к этому времени двигатель убить - надо его с не знаю каким цинизмом мучить, лить отработку со старого краза и воздушный фильтр ещё снять.
Была такая информация (нашёл как-то раз на сайте официального дилера, в "вопросах-ответах"), что ресурс двигателя A15SMS - 500 000 км. Интересно, кто-нибудь приближался по пробегу близко к этой цифре?
ребята капиталка двигла стоит 20-ть тысячь если он еще сам шевелится. 300 тысячь мотор отьездит в любом случае дак о чем вообще речь ? 20-ть тысячь рублей на 300 тысячь км это вообще ниочем
мужик выкладывал фотку там 500тыс с хвостом на спидометре
просто за 300 тысячь можно машину раз 500 разбить. с автосалона выезжают и хлопаются тутже. тема ниочем. а еще риски ремень грм оборвать, без масла поездить, движку перегреть и куча куча других поводов недоездить.
я на своем smsнике постоянно в красной зоне езжу и вообще не парюсь
и не забывайте что пробег в 300 в городе и 300 по трассе это два разных пробега. если машина ездит по трассе постоянно она и больше милиона накатает
весь износ двигателя идет во время зимних запусков коих несметное множество.
а если по теме то незабывайте что чем выше скорость тем покрышки быстрее изнашиваются... относительно 90 км в час на 180-ти износ в 2-а раза быстре, да и расход пропорционально увеличивается с 6-7 до 10-11 ти литров
У таксистов на нексиях получается без капиталки по 300 тыс катать, стиль езды абсолютно разный при этом и зимой и летом и город - трасса. я кручу движокдо 6тыс раз 10 в день, раньше и в покатушках разных учавствовал...пробег 90с лишним тыс, все ок, а теперь по теме, Где то в книге читал рабочие обороты у нексии 2500-4000, а больше уже повышенный расход, это уже не целесообразно. Вот мое имхо это то что лучше просто пораньше выехать, и ехать 120, чем торопиться и хреначить 150. Можно разочек надавить, проверить возможности авто, но все время ехать 200 страшно и не выгодно. Не знаю как вам, но мне на нексии даже 150 страшновато ехать(все время) , а вот катался на эспере, так там 150 как на нексии 100...
Таксисты вряд ли на синтетике ездят и берегут, еще и меняются поди...Сообщение от Dima_64_RUS
На какой Нексии страшно после 150? Может разве на рестайлинговой (просто на такой не ездил) -а так только на неисправной, с неотбалансированными колесами, не отрегулированной и раздолбанной. У меня вот тоже как забил жгутом дырку на заднем колесе после 160 появился дискомфорт, так это колесо теперь нужно по новой балансировать!
да нет) дело не в вибрации, просто скорость больше чувствуетсяСообщение от Vic278
я спойлер поставил злой, машину после 140-ка стало неузнать... пропала валкость и раскачивания... прилипает к земле и едет как по рельсам.... а так тоже страшно было морда рыскает вправо влево, жопу раскачивает и изза этого она подруливает... жуть
А куда вы так торопитесь, что скорость 140?Сообщение от Ilya43