Все-таки похоже что форсунки не держат. На 8-кл насколько я помню рампу снять вместе с ними довольно просто. Потом включить насос и посмотреть - не капит ли с них?
Все-таки похоже что форсунки не держат. На 8-кл насколько я помню рампу снять вместе с ними довольно просто. Потом включить насос и посмотреть - не капит ли с них?
И если есть деускан под рукой - запиши лог запуска. Может что и увижу - kolo113(гав)yandex.ru
Чтобы проверить достаточно снять рампу и включить зажигание, или еще нужно принудительно включать насос, чтобы он постоянно молотил? Попробую сегодня проверить. После обеда отпишусь.Все-таки похоже что форсунки не держат. На 8-кл насколько я помню рампу снять вместе с ними довольно просто. Потом включить насос и посмотреть - не капит ли с них?
Смущает девственная чистота 3-й свечи. Какой вворачиваешь ее, такой же она и остается, только вся мокрая. Свеча новая, поэтому по ней хорошо видно, что горения в 3-м горшке нет. Похожая картина и в 4-м цилиндре ...
Нет, к сожалению диагностики никакой нетИ если есть деускан под рукой - запиши лог запуска. Может что и увижу - kolo113(гав)yandex.ruНо, все равно, спасибо за предложение!
Надо замерить компрессию,чтобы исключить распредвал , клапана и поршневые кольца.
Отворачиваешь все свечи,вставляешь в свечные отверстия по очереди компрессометри крутишь стартером 5-7 сек на каждый цилиндр.
Достаточно чтобы давление накачал. Выключить на > 5 сек - опять включить. И само давление не мешало бы померить.Чтобы проверить достаточно снять рампу и включить зажигание, или еще нужно принудительно включать насос, чтобы он постоянно молотил? Попробую сегодня проверить. После обеда отпишусь.
Смущает девственная чистота 3-й свечи. Какой вворачиваешь ее, такой же она и остается, только вся мокрая. Свеча новая, поэтому по ней хорошо видно, что горения в 3-м горшке нет. Похожая картина и в 4-м цилиндре ...
Понял. Буду доставать компрессометр ...Надо замерить компрессию,чтобы исключить распредвал , клапана и поршневые кольца.
Отворачиваешь все свечи,вставляешь в свечные отверстия по очереди компрессометри крутишь стартером 5-7 сек на каждый цилиндр.
А вообще, насколько, вписывается предположение о таких серьезных поломках (например прогоревший клапан), в общую картину? Неужели это никак бы не сказалось на, скажем, динамике машины? Или звуке работы двигателя. Когда я ставил машину в гараж в последний раз, все было нормально. Движок работал ровно, никаких подозрительных звуков не издавал. Перед этим прошел по трассе ~ 100 км. Все было абсолютно штатно. А на следующий день пришел ее заводить и все, привет ...
С уважением,
Михаил
Понял. Сделаю сегодня. А вот с далением сложнее. И почему только не предусмотрели штуцер на рампе, как на вазоских машинах ... Помнится я в своей десятине обычным манометром от ножного насоса давление в рампе мерялДостаточно чтобы давление накачал. Выключить на > 5 сек - опять включить. И само давление не мешало бы померить.
С уважением,
Михаил
Еще бы проверить регулятор топлива,который на рампе стоит,он у меня открывается когда насосом накачиваешь в рампу больше 3 атмосфер.
Напругу на датчиках надо проверить ,чтобы убедится что ЭБУ в норме и проводка.
Проверь разъем с ЭБУ до датчиков,просто пошевели их.
Да. Это очень неудобно. Отсутствие штуцера.
На 16V я себе переходники сделал как только появилось подозрение на недостаток давления в рампе.Не подтвердилось.