У коммутатора два канала ,один работает напрямую на катушку зажигания ,до момента когда обороты двигателя не достигнут 400 об,дальше управление искрообразованием берет на себя ЭБУ через второй канал .Спасибо, почитал с интересом!
Остался такой вопрос. Наличие искры на всех свечах разве не является залогом исправности системы зажигания? Т.е. возможна ли ситуация когда, скажем, коммутатор или магитоэлектрический датчик неисправен, а искра есть?
С уважением,
Михаил
Ситуация когда искра есть а не заводится может говорить о
1.пониженной индуктивности катушки в распределителе (тогда должна заводится на буксире),первый канал коомутатора при этом исправен.
2.Неисправности второго канала модуля зажигания (коммутатора)
3.Обрыве проводки от ЭБУ до коммутатора