Прошу совета! Машина Nexia SOHC 2007 г.в. Пробег 11 т.к. Перестала заводится. Проблема развивалась постепенно. Где-то неделю назад при утренней заводке появилась сильная вибрация, двигатель на ХХ работал неровно. После несекольких пусков и шевеления/перетыкания ВВ проводов все пришло в норму. Решил, что проблема в свечах, либо в ВВ проводах. Запланировал их проверку/замену. Откатал несколько дней без нареканий. После этого как-то вечером машина отказалась заводится. Стартер крутит, а движек не схватывает. Шевеление ВВ проводов (а может дело и не в этом) погло и в этот раз. С третей попытки завелась и поехала нормально. На следующий день (и по настоящий момент) - все! Не заводится никак! При попытке пуска, иногда вообще ничего, а иногда слышно, что в каких-то цилиндрах схватывает. Если поиграть педалью газа, то можно завести. Но, движок работает очень неровно, ХХ не держит, при отпускании газа - глохнет. При этом появляется запах плохо сгоревшего (не сгоревшего) бензина. Все выглядит так, как-будьто нет искры в одном (или нескольких) из цилиндров. Что сделано:

1. Проверена ВВ катушка - обе обмотки в норме, пробоев на массу нет. Не трещит и в темноте не светится
2. Проверена катушка магнитного датчика в распределителе - сопротивление в норме 0.8 кОм. Замыкания на массу нет.
3. Проверены ВВ провода - все сопротивления в пределах нормы, от 4.6 до 7.6 кОм. Провод от катушки до трамблера - 4.4 кОм. В темноте пробоев нигде не наблюдается.
4. Заменены свечи. Старые свечи сами по себе выглядели неплохо, однако были сильно залиты и закопчены ...
5. Проверено наличие искры отдельно на каждой свече. Во всех цилиндрах искра есть!

Слабая надежда на новые свечи не оправдалась (что, вообщем, и не удивительно). Все осталось по старому. После нескольких попыток завода, выкрутил новые свечи. Все они оказались мокрыми и сильно закопчеными! Явно происходит перелив горючки. В чем причина - не понятно. Сняти колодки с ДАД ни к чему не привело.

Помогите други!!! В чем может быть дело? Кстати, при детальном осмотре обнаружена трещина в "ножке" (литая деталь), на которой стоит клапан ЕГР. Может ли возможная неплотность в прилегании ЕГР приводить к таким последствиям? Мне кажется - маловероятно ...

С уважением,
Михаил