Вредный совет, не знаю что, не знаю с чем соединил. У 8 клапанных с MR140 провод массы датчиков имеет несколько точек, в которых переходное сопротивление и окисление могут вносить влияние на значение напряжения с ДПДЗ, эту цепь можно исключить, соединив массовый провод на разъёме ДПДЗ с корпусом контроллера, это крайняя мера, но помогает избавиться от плаванья показаний напряжения от 0 до 1-3% при неподвижном дросселе. У 16 клапанных Сириус Д42 , он в отличии от MR140 имеет не гибридное, а традиционное исполнение с использованием двухсторонней многослойной печатной платы корпус электрически изолирован от массы. Неконтакт в разъёме хоть и возможен, но только если его облить либо незамерзайкой, либо антифризом, что для Нексий не характерно, поэтому чаще электрики пропаивают групповые обжимки в моторном пучке при симптомах изменения напряжения контролируемого по сканеру от датчика положения дросселя.