сброс оборотов хх

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    X-Men
    Автор темы

    сброс оборотов хх

    Подскажите если в курсе, раньше как я помню двигаясь на передаче и сбросив газ и включив нетраль обороты пока маишна катится были где то 1200, после полной остановки они где то за 3-5 секунд уходили до 850 оборотов, а последнее время сразу сбрасываются на 850, в чем причина или это нормально?

  2. #2
    denkisan
    Старожил

    сброс оборотов хх

    Видимо сигнал датчика скорости отсутствует, или не в положеном диапазоне сигнал. Но обычно при этом должна зажигаться лампа "СЕ", это поведение в алгоритме стабилизации ХХ обеспечивает в движении более комфортное переключение КПП.

  3. #3
    X-Men
    Автор темы

    сброс оборотов хх

    лампа негорит, как проверить подругому можно?

  4. #4
    CaH4eZ
    Участник

    сброс оборотов хх

    здесь где то писали про датчик скорости на форуме. вроде разгоняешь машину на 2 передаче до 3тыс оборотов. и резко газ сбрасываешь не выключая передачу. если загорается лампочка неисправности двигателя, то с датчиком чет не то. я так пробовал, откидывал датчик, разгонялся и лампочка загоралась, подкидывал и лампочка не горела.

  5. #5
    X-Men
    Автор темы

    сброс оборотов хх

    вопрос: у всех при движении на нетрали обороты до полной остановки завистают на 1100-1300? и может ли быть неисправен датчик а чек негореть?

  6. #6
    ReFLeXive
    Старожил

    сброс оборотов хх

    Цитата Сообщение от X-Men
    вопрос: у всех при движении на нетрали обороты до полной остановки завистают на 1100-1300? и может ли быть неисправен датчик а чек негореть?
    у меня обороты при движении на нейтрали сбрасываются, как и положено, до 800-850

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    сброс оборотов хх

    Как раз положено при скорости движения более 5-7км/час обороты ХХ повышать примерно до 1000 оборотов. Ну и на нейтрали расход при езде накатом выше чем на месте, поэтому принудительный ХХ т.е езда накатом без отключения трансмиссии
    более экономичен. На месте расход на ХХ 0,6-0,8 литра в час, при ХХ в движении на нейтрали 1,3-1,5 литра в час. А при использовании ПХХ расход при прошивке Е2 до оборотов менее 1500-1100 (в зависимости от прошивки) расход при не нажатой педали газа равен нулю, поскольку топливоподача прекращается, а у машин по нормам Е3, Е4 и 5 расход не нулевой, поскольку контроллер топливо не отключает, а только значительно снижает время впрыска, чтобы катализатор не остывал и не терял эффективность при пвижении на затяжных спусках.

  8. #8
    ReFLeXive
    Старожил

    сброс оборотов хх

    Цитата Сообщение от denkisan
    Как раз положено при скорости движения более 5-7км/час обороты ХХ повышать примерно до 1000 оборотов. Ну и на нейтрали расход при езде накатом выше чем на месте, поэтому принудительный ХХ т.е езда накатом без отключения трансмиссии
    более экономичен. На месте расход на ХХ 0,6-0,8 литра в час, при ХХ в движении на нейтрали 1,3-1,5 литра в час. А при использовании ПХХ расход при прошивке Е2 до оборотов менее 1500-1100 (в зависимости от прошивки) расход при не нажатой педали газа равен нулю, поскольку топливоподача прекращается, а у машин по нормам Е3, Е4 и 5 расход не нулевой, поскольку контроллер топливо не отключает, а только значительно снижает время впрыска, чтобы катализатор не остывал и не терял эффективность при пвижении на затяжных спусках.
    Где почитать про это?

  9. #9
    X-Men
    Автор темы

    сброс оборотов хх

    у меня раньше было когда еду на нетрали 1100 оборотов, а сейчас сразу сбрасывает на 880, а чек негорит.....что такое может быть?!

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    сброс оборотов хх

    Наиболее вероятно ошибка из группы Р05хх по датчику скорости автомобиля, если машина по нормам Е3. На более старых авто этой функции не было, поскольку на карбюраторе не было таких возможностей, хотя наиболее навороченные карбюраторы на VW - AUDi и на японцах с лямбда регулированием, повышение оборотов двигателя в движении для облегчения переключений КПП уже имели место. На Нексиях до 2007 года можно посмотреть код ошибки перемкнув скрепкой на массу L-линию и посчитав вспышки лампы СЕ. На моделях с 2008 года только с помощью сканера или бортового компьютера.
    насчёт алгоритмов управления оборотами холостого хода по конкретному двигателю и контроллеру изготовители не описывают подробно, почитать возможно в FAQ на сайте чиптюнер.ру. Тем более у разных производителей эти характеристики разные, и насколько контроллер поднимает обороты при прогреве на разных температурах, насколько обороты ХХ поднимаются при движении.
    В тюнинговых прошивках калибровщик может сделать любые алгоритмы по своему усмотрению.

Похожие темы

  1. Сброс часов
    от lk19872008 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2021, 10:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 19:33
  3. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  4. двигатель троит на ХХ и на 2000 оборотов трясеться. На 3000 и выше все нормально
    от Ягжов_Игорь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:46
  5. Сброс настроек автомагнитолы.
    от GEO в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •