спасибо
- - - Добавлено - - -
и соответственно на каждую релюху свои провода на управляющие котакты бросить?
спасибо
- - - Добавлено - - -
и соответственно на каждую релюху свои провода на управляющие котакты бросить?
Ааааа я только сейчас въехал. Это управляющие контакты надо последовательно подключать. А с управляющими как быть?
к одному из реле подключаешься как обычно.
точнее с силовыми
а у меня не запускалась - вообще, запускал проволочкой , проблема была в контактной группе - оплавилась пластмаска.
а началось с того , что я поставил не стоковые лампочки ( свет стал лучше , но контактные группы ( две сменил) грелись аж палёным воняло , даже на мин нагрузке : на ближнем свете и вкл. поворотнике и , соответственно - перестали выдерживать) .
пришлось ставить разгрузочные реле .
)
через 20 тык случился другой прикол : нюська не захотела заглохнуть : ключ поворачиваешь, вынимаешь из замка , а двигун продолжает работать , как ни в чём ни бывало.
Последний раз редактировалось Ji; 29.04.2016 в 23:24.
)
так и глушил.
причина была уже в реле , поставил старую ВАЗовскую - проблема ушла.
- - - Добавлено - - -
а лампы в фарах я менять нибуду: с ними свет лучше.
имеется в виду не замена ламп в фарах, а замена (между собой) лампочек в приборке.
меняешь местами лампочку генератора и лампочку ручника.
плз - зачем?