Типо катушка тоньше намотана? Иными словами греется электромагнит, который замыкает контакт, а не сами контакты? Во блин качество.
5сказали спасибо
Типо катушка тоньше намотана? Иными словами греется электромагнит, который замыкает контакт, а не сами контакты? Во блин качество.
perchic1, точно так.
он и на 30-амперных греется, но там заявлен ток 0,1А, то есть внутри реле 10 ватт выделяется тепла
ну не так, что рука не терпит и паленым воняет.
нет, оно чуть тёплое
Обнаружилась проблема описанная ранее. Одно прекрасное утро перестало включаться зажигание, точнее стало включаться раз на 10. Долго выяснял в чем дело объехал ряд сервисов наконец выяснил что виновато реле которое ни на одной схеме не обозначено. Реле сильно грелось при езде даже с выключенными электроприборами. По номеру выяснил что это реле защиты зажигания которое оказалось очень редким в продаже. Заколхозил вместо его реле стартера от ГАЗа на 70А. Думал что все проблема решена. И какого же было мое удивление то 70 амперное реле ГРЕЕТСЯ при чем так то рука не держит. Может кто подскажет в чем еще может быть проблема.
Встречал такое. Грелось реле не из-за тока через контакты, а грелась сама катушка. Т.е. можно было просто подать питание на катушку, контактные провода оставив пустыми, реле нагревалось.
Вылечил подключив 2 реле последовательно( обмотки). Благо у хозяина Авто этих реле было уже несколько штук.
Или есть место с плохим контактом, которое греется и от него всё реле нагревается. Нужно как многие советуют фары от зажигания отключать.
А такое и с включёнными фарами происходит. А для тупых: как 2 катушки параллельно подключить
- - - Добавлено - - -
Точнее обмотки